C# Text Adventure Music Issue

Так что для школы я должен сделать текстовое приключение, и я только что создал меню. Теперь я хочу, чтобы в меню была фоновая музыка, и я как-то разобрался, как. Проблема, однако, когда я, например, захожу в меню параметров, музыка перестает играть. Что я хочу, чтобы музыка непрерывно воспроизводилась, пока не нажата кнопка "Пуск".

Вот мой код меню:

class Program
{
    static string Playername = "";
    static string CorrectIntro = "";
    static ConsoleColor TextColor = ConsoleColor.White;

    static System.Threading.Thread MusicPlayer;

    private static SoundPlayer IntroMusic;
    private static SoundPlayer MenuSelector;


    public static void Main(string[] args)
    {

        MusicPlayer = new System.Threading.Thread(new System.Threading.ThreadStart(BackgroundMusic));

        //Menu Selector Sound
        MenuSelector = new System.Media.SoundPlayer();
        MenuSelector.SoundLocation = @"C:\Users\stijn\Desktop\School\Programmeren\Periode 1\Text Adventure\Sounds\MenuSelector.wav";

        Menu();
    }

    public static void BackgroundMusic()
    {
        IntroMusic.SoundLocation = @"C:\Users\stijn\Desktop\School\Programmeren\Periode 1\Text Adventure\Sounds\IntroMusic.wav";
        IntroMusic.Play();
    }

    private static void Menu()
    {
        IntroMusic = new System.Media.SoundPlayer();
        IntroMusic.SoundLocation = @"C:\Users\stijn\Desktop\School\Programmeren\Periode 1\Text Adventure\Sounds\IntroMusic.wav";
        IntroMusic.Play();

        Console.ForegroundColor = TextColor;

        Zin("The story of Benedict Henderson");
        Enter('\n');
        Enter('\n');
        Zin("[1] Start");
        Enter('\n');
        Zin("[2] Options");
        Enter('\n');
        Zin("[3] Credits");
        Enter('\n');
        Zin("[4] Quit");
        Enter('\n');

        ConsoleKeyInfo MenuSelector = Console.ReadKey(true);

        switch (MenuSelector.Key)
        {
            case ConsoleKey.D1:
                Intro();
                break;
            case ConsoleKey.D2:
                Options();
                break;
            case ConsoleKey.D3:
                Credits();
                break;
            case ConsoleKey.D4:
                Quit();
                break;
        }

        Console.ReadKey();

    }

    //Quit function
    private static void Quit()
    {
        MenuSelector.Play();
        Environment.Exit(0);
    }

    //Credits function
    private static void Credits()
    {
        MenuSelector.Play();
        Console.Clear();


        Zin("This game is made and designed by Stijn van der Neut");
        Enter('\n');
        Enter('\n');
        Zin("Press enter to return to the menu");

        ConsoleKeyInfo ReturnToMenu = Console.ReadKey(true);

        if (ReturnToMenu.Key == ConsoleKey.Enter)
        {
            Console.Clear();
            Menu();
        }

    }

    //Option function
    private static void Options()
    {
        MenuSelector.Play();
        Console.Clear();



        Zin("Please select the desired text color");
        Enter('\n');
        Enter('\n');
        Zin("[1] White");
        Enter('\n');
        Zin("[2] Red");
        Enter('\n');
        Zin("[3] Blue");
        Enter('\n');
        Zin("[4] Green");
        Enter('\n');
        Zin("[5] Magenta");
        Enter('\n');
        Zin("[6] Cyan");
        Enter('\n');
        Enter('\n');
        Zin("Press enter to return to the menu");

        ConsoleKeyInfo ColorSelector = Console.ReadKey(true);

        //Get player input for ColorSelector
        switch (ColorSelector.Key)
        {
            case ConsoleKey.D1:
                MenuSelector.Play();
                TextColor = ConsoleColor.White;
                break;
            case ConsoleKey.D2:
                MenuSelector.Play();
                TextColor = ConsoleColor.Red;
                break;
            case ConsoleKey.D3:
                MenuSelector.Play();
                TextColor = ConsoleColor.Blue;
                break;
            case ConsoleKey.D4:
                MenuSelector.Play();
                TextColor = ConsoleColor.Green;
                break;
            case ConsoleKey.D5:
                MenuSelector.Play();
                TextColor = ConsoleColor.Magenta;
                break;
            case ConsoleKey.D6:
                MenuSelector.Play();
                TextColor = ConsoleColor.Cyan;
                break;
            case ConsoleKey.Enter:
                MenuSelector.Play();
                Console.Clear();
                Menu();
                break;
            default:
                TextColor = ConsoleColor.Black;
                break;
        }

        Console.ForegroundColor = TextColor;
        Console.Clear();
        Menu();

    }

Извините за длинный блок кода, и, кстати, успокойся, я только начал свое обучение программированию уже 3 месяца:)

Любая помощь будет оценена

С уважением, Стейн

редактировать

Так что я, чтобы уточнить вещи. Есть 2 объекта SoundPlayer, один из которых воспроизводит фоновую музыку, а другой (MenuSelector), воспроизводящий короткий короткий звук при переходе в подменю.

Я изменил свой код на это, потому что, очевидно, функция воспроизведения автоматически создает новый поток вместо того, чтобы делать это самостоятельно. Музыка по-прежнему не воспроизводится непрерывно по всему меню.

class Program
{
    static string Playername = "";
    static string CorrectIntro = "";
    static ConsoleColor TextColor = ConsoleColor.White;

    private static SoundPlayer IntroMusic;
    private static SoundPlayer MenuSelector;


    public static void Main(string[] args)
    {
        //Menu Selector Sound
        MenuSelector = new System.Media.SoundPlayer();
        MenuSelector.SoundLocation = @"C:\Users\stijn\Desktop\School\Programmeren\Periode 1\Text Adventure\Sounds\MenuSelector.wav";

        Menu();
    }

    private static void Menu()
    {
        IntroMusic = new System.Media.SoundPlayer();
        IntroMusic.SoundLocation = @"C:\Users\stijn\Desktop\School\Programmeren\Periode 1\Text Adventure\Sounds\IntroMusic.wav";
        IntroMusic.Play();

        Console.ForegroundColor = TextColor;

        Zin("The story of Benedict Henderson");
        Enter('\n');
        Enter('\n');
        Zin("[1] Start");
        Enter('\n');
        Zin("[2] Options");
        Enter('\n');
        Zin("[3] Credits");
        Enter('\n');
        Zin("[4] Quit");
        Enter('\n');

        ConsoleKeyInfo MenuSelector = Console.ReadKey(true);

        switch (MenuSelector.Key)
        {
            case ConsoleKey.D1:
                Intro();
                break;
            case ConsoleKey.D2:
                Options();
                break;
            case ConsoleKey.D3:
                Credits();
                break;
            case ConsoleKey.D4:
                Quit();
                break;
        }

        Console.ReadKey();

    }

    //Quit function
    private static void Quit()
    {
        MenuSelector.Play();
        Environment.Exit(0);
    }

    //Credits function
    private static void Credits()
    {
        MenuSelector.Play();
        Console.Clear();


        Zin("This game is made and designed by Stijn van der Neut");
        Enter('\n');
        Enter('\n');
        Zin("Press enter to return to the menu");

        ConsoleKeyInfo ReturnToMenu = Console.ReadKey(true);

        if (ReturnToMenu.Key == ConsoleKey.Enter)
        {
            Console.Clear();
            Menu();
        }

    }

    //Option function
    private static void Options()
    {
        MenuSelector.Play();
        Console.Clear();



        Zin("Please select the desired text color");
        Enter('\n');
        Enter('\n');
        Zin("[1] White");
        Enter('\n');
        Zin("[2] Red");
        Enter('\n');
        Zin("[3] Blue");
        Enter('\n');
        Zin("[4] Green");
        Enter('\n');
        Zin("[5] Magenta");
        Enter('\n');
        Zin("[6] Cyan");
        Enter('\n');
        Enter('\n');
        Zin("Press enter to return to the menu");

        ConsoleKeyInfo ColorSelector = Console.ReadKey(true);

        //Get player input for ColorSelector
        switch (ColorSelector.Key)
        {
            case ConsoleKey.D1:
                MenuSelector.Play();
                TextColor = ConsoleColor.White;
                break;
            case ConsoleKey.D2:
                MenuSelector.Play();
                TextColor = ConsoleColor.Red;
                break;
            case ConsoleKey.D3:
                MenuSelector.Play();
                TextColor = ConsoleColor.Blue;
                break;
            case ConsoleKey.D4:
                MenuSelector.Play();
                TextColor = ConsoleColor.Green;
                break;
            case ConsoleKey.D5:
                MenuSelector.Play();
                TextColor = ConsoleColor.Magenta;
                break;
            case ConsoleKey.D6:
                MenuSelector.Play();
                TextColor = ConsoleColor.Cyan;
                break;
            case ConsoleKey.Enter:
                MenuSelector.Play();
                Console.Clear();
                Menu();
                break;
            default:
                TextColor = ConsoleColor.Black;
                break;
        }

        Console.ForegroundColor = TextColor;
        Console.Clear();
        Menu();

    }

1 ответ

Не уверен, что вы это исправили, но вам стоит заглянуть в библиотеку Windows Media Player "WMPlib". Вы должны быть в состоянии использовать этот код:

Using WMPlib;

private WindowsMediaPlayer player;
private string filename = $"C:\[FILE LOCATION]";

public static void main(string[] args)
{
    player = new WindowsMediaPlayer();
    player.PlayStateChange += new _WMPOCXEvents_PlayStateChangeEventHandler(Player_PlayStateChanged);
    player.URL = filename;
    PlayBackgroundMusic();
}

private void PlayBackgroundMusic()
{
    player.controls.play();
}

private void Player_PlayStateChanged(int newState)
{
    if ((WMPPlayState)newState == WMPPlayState.wmppsStopped)
    {
        PlayBackgroundMusic();
    }
}

Надеюсь, это поможет, если не для этого проекта, то для будущего. Библиотека для проигрывателя Windows Media может быть найдена в компонентах COM или в windows\system32, если вам нужно добавить ее вручную.

Также обратите внимание, что библиотека написана для.Net Framework 4, поэтому убедитесь, что в свойствах проекта используется Framework 4 в качестве цели.

Другие вопросы по тегам