Какой JS/HTML5 Game Engine/Frameworks работает на Webworks Playbook OS 2.0?
На самом деле существует множество JS/HTML 5 Game Engine/Frameworks. Списки здесь. Так что я просто хочу знать, какую платформу я должен использовать, учитывая:
- Документация и сообщество должны быть хорошими.
- Я использовал Corona (используя язык Lua), и я думаю, что если дизайн фреймворка похож на Corona SDK, я думаю, что мне будет легко понять.
- Производительность не обязательна, потому что игра, которую я хочу создать, - простая игра. Просто используя изображение / спрайт и событие касания.
1 ответ
Если все, что вам нужно, это что-то простое со Спрайтами и Событиями, вы можете использовать LimeJS. Это очень хорошо документированная, хорошая структура. И прост в использовании. Он использует Python и Git для загрузки своих фреймворков и обновления пространств имен, но все это хорошо объяснено и легко устанавливается.
www.limejs.com