Теоретическая компьютерная графика - алгоритм литья лучей
Я готовился к экзамену по компьютерной графике, используя предыдущие итерации, и натолкнулся на этот вопрос
Прокомментируйте следующее:
"Алгоритм наведения лучей хорош для вычисления проецируемых теней, но в вычислительном отношении очень дорог, когда выполняется второй раз для расчетов видимости".
Кто-нибудь может уточнить, почему это "вычислительно очень дорого, когда выполняется второй раз для вычисления видимости"? Извините за повторение цитаты.
Спасибо всем.
1 ответ
Я предполагаю, что это относится к тому факту, что тени можно легко (более или менее) рассчитать по вершинам (углам) силуэта, в то время как видимость требует проверки всех возможных лучей света, которые могут отразиться от объекта (не только его). края) в камеру.
Таким образом, количество лучей для теней намного меньше, чем количество лучей для определения видимости.
Имеет ли это смысл? Я мог бы нарисовать картину...