OpenGL: резиновые ленты в Windows Vista/7

Я искал какое-либо решение для рисования резиновых полос и курсоров через OpenGL без перерисовки всего окна в Windows Vista/7, но не могу найти ничего подходящего. Подход с использованием оверлейной плоскости, кажется, не поддерживается широко на всех видеокартах, особенно когда речь идет о рендеринге с двумя экранами. Я нашел решение, которое предлагает манипулировать передним и задним буфером, но в комментариях говорится, что в Windows Vista / 7 манипулирование с фронтальным буфером имеет тенденцию терпеть неудачу в некоторых системах. Простой XOR-винг не подходит, потому что цвета курсора и резиновой ленты должны быть независимыми от базовых цветов изображения. Какие-либо предложения?

Заранее спасибо.

1 ответ

Вы можете поэкспериментировать с чтением буфера (или только его части) перед рисованием резиновой ленты и использовать ее для заполнения за ней. Предостережение: некоторые карты имеют паршивую производительность при повторном чтении, поэтому вам придется тестировать на разных картах.

Другие вопросы по тегам