PyTMX Плиточное столкновение карты - Pygame
Я пытаюсь создать игровую карту в Pygame с Tiled, но я не знаю, как настроить столкновение для каждой плитки. Я успешно отобразил карту на экране, но как проверить столкновения? Вот код:
import pytmx
import pygame
pygame.init()
display = pygame.display.set_mode((800,400))
clock = pygame.time.Clock()
gameMap = pytmx.load_pygame("map.tmx")
for layer in gameMap.visible_layers:
for x, y, gid in layer:
tile = gameMap.get_tile_image_by_gid(gid)
if(tile != None):
display.blit(tile, (x * gameMap.tilewidth, y * gameMap.tileheight))
while(True):
clock.tick(60)
keys = pygame.key.get_pressed()
if(keys[pygame.K_ESCAPE]):
quit()
for event in pygame.event.get():
if(event.type == pygame.QUIT):
quit()
pygame.display.update()
Я не настраивал столкновения в Tiled, потому что не знаю как.