Android: смешивание нескольких экземпляров AudioTrack?

Мне нужно запустить два экземпляра AudioTrack одновременно. Они должны запускаться отдельно, потому что я играю их с разными частотами дискретизации. Я обнаружил, что если я запускаю их в одном потоке, они "по очереди". Я запускаю их каждый в отдельном потоке, но звук заикается.

Любые идеи по созданию двух экземпляров играть хорошо? Если нет, то любые советы по смешиванию двух коротких буферов в один, даже если я хочу воспроизвести их с разной частотой дискретизации.

1 ответ

Решение

У меня есть 4 audioTracks, играющих одновременно, и они, кажется, играют хорошо. Тестирование на HTC Desire 1.1ghz OC. Хотя иногда я получаю глюки с потоками. Иногда, если все четверо играют, один не остановится, когда я попытаюсь присоединиться к ветке. Нужно сделать больше тестов. Вот мой класс для воспроизведения файла WAV, записанного по заданному пути

    package com.ron.audio.functions;

import java.io.BufferedInputStream;
import java.io.DataInputStream;
import java.io.File;
import java.io.FileInputStream;
import java.io.InputStream;

import android.media.AudioFormat;
import android.media.AudioManager;
import android.media.AudioTrack;

public class AudioPlayManager implements Runnable {

private File fileName;
private volatile boolean playing;

public AudioPlayManager() {
    super();
    setPlaying(false);
}

public void run(){
      // Get the length of the audio stored in the file (16 bit so 2 bytes per short)
      // and create a short array to store the recorded audio.
      int musicLength = (int)(fileName.length()/2);
      short[] music = new short[musicLength];

      try {
        // Create a DataInputStream to read the audio data back from the saved file.
        InputStream is = new FileInputStream(fileName);
        BufferedInputStream bis = new BufferedInputStream(is);
        DataInputStream dis = new DataInputStream(bis);

        // Read the file into the music array.
        int i = 0;
        while (dis.available() > 0) {
          music[i] = dis.readShort();
          i++;
        }

        // Close the input streams.
        dis.close();     

        // Create a new AudioTrack object using the same parameters as the AudioRecord
        // object used to create the file.
        AudioTrack audioTrack = new AudioTrack(AudioManager.STREAM_MUSIC, 
                                                11025, 
                                               AudioFormat.CHANNEL_CONFIGURATION_MONO,
                                               AudioFormat.ENCODING_PCM_16BIT, 
                                               musicLength, 
                                               AudioTrack.MODE_STREAM);
        // Start playback
        audioTrack.play();

        // Write the music buffer to the AudioTrack object
        while(playing){
            audioTrack.write(music, 0, musicLength);
        }

      }
      catch(Exception e){
          e.printStackTrace();
      }

}


public void setFileName(File fileName) {
    this.fileName = fileName;
}

public File getFileName() {
    return fileName;
}

public void setPlaying(boolean playing) {
    this.playing = playing;
}

public boolean isPlaying() {
    return playing;
}

}

Другие вопросы по тегам