Некоторые спрайт изображения не отображаются
Мое приложение было отклонено, и был сделан скриншот с некоторыми спрайтами, которые не отображаются. Я обнаружил, что это довольно удивительно, поскольку в Xcode все было хорошо, но, следуя инструкциям по архивации и установке приложения через iTunes, я смог воспроизвести проблему. Я не совсем уверен, что привело к тому, что некоторые из спрайтов не появлялись, но я понял, что при тестировании этого непосредственно перед началом игры наблюдается краткий всплеск использования ЦП до 70% (что связано с использованием нескольких спрайтов, которые я использую). Может ли этот всплеск использования процессора предотвратить появление некоторых спрайтов? Как я мог постепенно загружать спрайты, чтобы избежать такого высокого пика? Какие могут быть другие проблемы, приводящие к тому, что некоторые спрайты не появляются?
2 ответа
Удалите приложение с вашего устройства. В Xcode запустите "Очистить" из меню проекта. Сборка и запуск снова. Распространенной проблемой является удаление ресурсов из вашего приложения, но не виден эффект, пока пакет приложения не будет удален с устройства, потому что XCode никогда не удалит файлы из уже развернутого пакета. Убедитесь, что недостающие спрайты действительно добавлены в проект.
Затем создайте приложение в конфигурации выпуска, чтобы убедиться, что оно запускает тот же путь кода, что и сборка архива.
А затем протестируйте все варианты симулятора. Работает ли приложение на каждом стандартном устройстве, Retina, широкоэкранном устройстве или устройстве iPad на iOS x, y, z? Где xyz - все версии, поддерживаемые вашим приложением.
Пики процессора никогда не приведут к тому, что ресурсы не будут загружены. Это была бы довольно ненадежная система.
Возможно ли, что вы не называете свои ресурсы правильно?
Симулятор не чувствителен к регистру, но устройства таковы, что очень возможно иметь спрайт-лист с именем SpriteSheet.png для точной загрузки симулятора, вызывая его spritesheet.png в коде, но когда вы запускаете его на устройстве, он не загружается,