Будет ли Crossfire/SLI улучшать производительность Compute Shader?

Я копаюсь в DX11 Compute Shaders. И мне интересно, будет ли увеличение производительности с добавлением еще одной видеокарты с Crossfire/SLI. Или добавление еще одной видеокарты без использования Crossfire/SLI.

Кто-нибудь экспериментировал с этим?

1 ответ

Я использую систему с двумя графическими процессорами Nvidia Maxwell. Я не использую Crossfire/SLI.

Crossfire/SLI не повлияет на производительность вычислений шейдера как таковую. Crossfire/SLI манипулирует выводом кадров изображения, выполняя одно из следующих действий:

1) Рендеринг частичного кадра на разных графических процессорах 2) Рендеринг альтернативных кадров на разных графических процессорах 3) Комбинация 1) и 2) 4) Улучшения сглаживания

См. http://www.hardwaresecrets.com/article/SLI-vs-CrossFire/391

Crossfire/SLI полезен для улучшения производительности рендеринга изображений, игр и т. Д. Он не влияет на производительность вычислений.

Добавление дополнительных видеокарт без Crossfire/SLI повысит производительность вычислений, если вы сможете распределить работу между несколькими графическими процессорами без чрезмерных накладных расходов. Это можно сделать с помощью CUDA и OpenCL путем создания нескольких очередей устройств и работы с очередями для каждого устройства. Я не знаю, могут ли шейдеры DX11 сделать это?

Другие вопросы по тегам