Библиотеки физики ActionScript-3

Я хочу написать игру, в которой на сцене будет несколько шаров, которые будут перемещаться случайным образом. Они должны иметь уникальную стартовую скорость и угол и должны мешать друг другу, как настоящие бильярдные шары. Есть ли в AS3 физический движок, который может быть полезен для этой цели, или мне придется писать и моделировать их поведение с нуля?

1 ответ

Решение

Ну, делать это "с нуля" не так уж сложно, если вы знаете, что делать. если вы заинтересованы в обучении, я бы посоветовал вам взять книгу Кит Аутерс из ActionScript 3.0. Одно из преимуществ изучения уроков в книге (и, возможно , продолжения книги) заключается в том, что все алгоритмы и логика легко переносимы на другие языки.

При этом я считаю, что самым популярным физическим движком для Flash в настоящее время является популярный движок C++ Box2D, который недавно был перенесен на AS3 с использованием Adobe Alchemy. в порт ActionScript включен компонент "World Construction Kit" для Flash Professional.

больше здесь: Box2d Flash Alchemy Port + World Construction Kit

Другие вопросы по тегам