Как я могу воспроизвести звук при обнаружении маркера в metaio SDK C#
Я новичок в дополненной реальности,
Я делаю настольное приложение, используя окна metaio SDK.
Как воспроизвести звук при обнаружении маркера? Я использую S # Sourcode.
Я попробовал, это мой код:
public class playsound : monoBehaviour, metaioTracker{
void Start(){
if(metaio.trackingvalues=true){
audio.play();
}
}
}
но есть ошибка, как это:
Asset/playsound.cs(31,1):error CS8025: Parsing error
Кто-нибудь может мне помочь!!
1 ответ
Трудно сказать, так как ваш пример кода не включает номера строк, но я держу пари, что проблемная строка это:
public class playsound : monoBehaviour, metaioTracker
Есть две проблемы с этим. Во-первых, это MonoBehaviour,
не monoBehaviour.
C# чувствителен к регистру, и классы, по соглашению, почти всегда являются CamelCase (с начальным капиталом).
Другая проблема заключается в том, что Unity использует более старую версию среды выполнения Mono, которая не поддерживает множественное наследование.
Изменить: я должен сказать, не поддерживает множественное наследование конкретных классов. Вы можете наследовать от одного класса и любого количества интерфейсов. Это все еще проблема в этом примере, потому что metaioTracker
это класс, а не интерфейс.