Как создать перекошенную пирамиду в MuPAD?

Много раз нам нужно проиллюстрировать концепции с помощью некоторой трехмерной фигуры. Основные фигуры кажутся простыми, но может ли MuPAD обрабатывать перекос трехмерных фигур?

Я хотел бы построить наклонную пирамиду в MuPAD. Я бы хотел, чтобы у него было квадратное основание с длиной стороны 1. Оно будет располагаться вдоль плоскости xy (с центром в (1/2,1/2,0)).

Я хочу, чтобы вершина в (0,0,1).

Я попытался построить это в MuPAD, но MuPAD поворачивает базовую плоскость, чтобы получить не скошенную пирамиду. Есть идеи, как создать перекошенную пирамиду в MuPAD?

Вот мой текущий код:

br := 1/2: 
tr := 0:
base1 := [1/2,1/2, 0]:
base2 := [1,1/2,1/2]:
base3 := [1/2,1,1/2]:
top := [0, 0, 1]:
plot(
plot::Pyramid(br, base1, tr, top),
plot::Pyramid(br, base2, tr, top),
plot::Pyramid(br, base3, tr, top)
):

и это вывод

пирамида

Это совсем не то, что я хотел. Вместо скошенной пирамиды я получил вращающуюся пирамиду.

0 ответов

Другие вопросы по тегам