Установка Unreal Engine на OSX Mojave
Поэтому я пытаюсь клонировать Unreal Engine из GitHub и установить его в OSX Mojave, и при запуске файла GenerateProjectFiles.command в процессе установки я получаю следующую ошибку:
ОШИБКА: исключение UnrealBuildTool: недопустимый SDK MacOSX.sdk, не найденный в /Library/Developer/CommandLineTools/Platforms/MacOSX.platform/Developer/SDKs
У меня есть папка MacOSX.sdk в другом каталоге, но когда я пытаюсь создать символическую ссылку на нее в каталоге, который ищет Unreal, я получаю следующую ошибку:
ОШИБКА: UnrealBuildTool Исключение: невозможно найти установленный MacOS SDK на удаленном агенте.
Кажется, мне не хватает правильной версии MacOSX.sdk, которая нужна Unreal, но я не уверен, что это такое. Я знаю, вы понимаете, когда устанавливаете XCode, но у меня есть и XCode 10.1, и XCode 9.4 с установленными инструментами командной строки, но мне все равно не повезло.
Что мне здесь не хватает?
3 ответа
У меня также была проблема с использованием Unreal Engine на Mojave, и я связался с разработчиками, сообщив об ошибке, и я получил ответ, что Mojave еще не поддерживается. Таким образом, вам нужно дождаться такой поддержки или вам нужно вернуться к macOS 10.13.x, чтобы она заработала.
вам нужна правильная версия xcode с конкретной версией unreal. для unreal engine 4.24 или более ранней версии вам необходимо установить xcode 11 отсюда:Загрузите xcode 11. для 4.25 или более поздней версии используйте xcode 12 или более позднюю версию, если вы еще не установили. если не использовать
sudo xcode-select --reset