Как загрузить 3d модели Maya, используя платформу flare3d 2.0
Я хотел протестировать и попробовать away3d и flare3d, чтобы сделать выбор.
Я начал с flare3d, он упоминал, что поддерживает файлы Maya obj и другие форматы. Тем не менее, учебники / документация, с которыми я столкнулся, не содержат упоминания только о f3d, который представляет собой вывод моделей 3d max, сгенерированных с использованием плагина для 3dmax.
Похоже, Scene3D.addChildFromFile()
ожидает только файл формата f3d, так как загрузить другие форматы? особенно файлы майя?
1 ответ
Я обнаружил, что текущая версия Flare3D 2.0 не поддерживает прямые файлы.mb или.obj, но поддерживает файлы.dae
так я и сделал
var tree:Pivot3D;// = new ColladaLoader("aerial_dragon_attack_2.dae");
scene.registerClass(Flare3DLoader1);
//ColladaLoader; // this did not work for me so commented and used above line
tree = scene.addChildFromFile("empresstree_opencollada1.dae",null,ColladaLoader);
Полезная информация:
Вторая строка обязательна, так как в настоящее время класс сцены по умолчанию не импортирует класс ColladaLoader, кто-то сказал, что он просто пишет ColladaLoader; выше addChildFromFile импортировал бы класс, чтобы избежать ошибки, но это не сработало для меня, поэтому я использовал метод registerClass, который я пытался исправить из сообщения об ошибке
** Error: The Flare3DLoader1 class was not found.
** Please call to scene.registerClass( Flare3DLoader1 ) to enable Flare3D v1 compatible models.
Надеюсь, это поможет кому-то там