Как сохранить поток в файл в C#?
У меня есть StreamReader
объект, который я инициализировал потоком, теперь я хочу сохранить этот поток на диск (поток может быть .gif
или же .jpg
или же .pdf
).
Существующий код:
StreamReader sr = new StreamReader(myOtherObject.InputStream);
- Мне нужно сохранить это на диск (у меня есть имя файла).
- В будущем я могу захотеть сохранить это на SQL Server.
У меня также есть тип кодировки, который мне понадобится, если я сохраню его на SQL Server, правильно?
9 ответов
Как подчеркнул Tilendor в ответе Джона Скита, потоки имеют CopyTo
метод с.NET 4.
var fileStream = File.Create("C:\\Path\\To\\File");
myOtherObject.InputStream.Seek(0, SeekOrigin.Begin);
myOtherObject.InputStream.CopyTo(fileStream);
fileStream.Close();
Или с using
синтаксис:
using (var fileStream = File.Create("C:\\Path\\To\\File"))
{
myOtherObject.InputStream.Seek(0, SeekOrigin.Begin);
myOtherObject.InputStream.CopyTo(fileStream);
}
Вы не должны использовать StreamReader
для двоичных файлов (например, GIF-файлов или JPEG). StreamReader
для текстовых данных. Вы почти наверняка потеряете данные, если будете использовать их для произвольных двоичных данных. (Если вы используете Encoding.GetEncoding(28591), вы, вероятно, будете в порядке, но какой в этом смысл?)
Почему вам нужно использовать StreamReader
совсем? Почему бы просто не сохранить двоичные данные в виде двоичных данных и записать их обратно на диск (или в SQL) в виде двоичных данных?
РЕДАКТИРОВАТЬ: Поскольку это, кажется, то, что люди хотят видеть... если вы просто хотите скопировать один поток в другой (например, в файл), используйте что-то вроде этого:
/// <summary>
/// Copies the contents of input to output. Doesn't close either stream.
/// </summary>
public static void CopyStream(Stream input, Stream output)
{
byte[] buffer = new byte[8 * 1024];
int len;
while ( (len = input.Read(buffer, 0, buffer.Length)) > 0)
{
output.Write(buffer, 0, len);
}
}
Чтобы использовать его для выгрузки потока в файл, например:
using (Stream file = File.Create(filename))
{
CopyStream(input, file);
}
Обратите внимание, что Stream.CopyTo
был введен в.NET 4, служил в основном той же цели.
public void CopyStream(Stream stream, string destPath)
{
using (var fileStream = new FileStream(destPath, FileMode.Create, FileAccess.Write))
{
stream.CopyTo(fileStream);
}
}
private void SaveFileStream(String path, Stream stream)
{
var fileStream = new FileStream(path, FileMode.Create, FileAccess.Write);
stream.CopyTo(fileStream);
fileStream.Dispose();
}
Я не получаю все ответы, используя CopyTo
где, возможно, системы, использующие приложение, возможно, не были обновлены до.NET 4.0+. Я знаю, что некоторые хотели бы заставить людей обновляться, но совместимость тоже хорошая.
Во-вторых, я не использую поток для копирования из другого потока. Почему бы просто не сделать:
byte[] bytes = myOtherObject.InputStream.ToArray();
Получив байты, вы можете легко записать их в файл:
public static void WriteFile(string fileName, byte[] bytes)
{
string path = Path.GetDirectoryName(Assembly.GetExecutingAssembly().Location);
if (!path.EndsWith(@"\")) path += @"\";
if (File.Exists(Path.Combine(path, fileName)))
File.Delete(Path.Combine(path, fileName));
using (FileStream fs = new FileStream(Path.Combine(path, fileName), FileMode.CreateNew, FileAccess.Write))
{
fs.Write(bytes, 0, (int)bytes.Length);
//fs.Close();
}
}
Этот код работает, как я тестировал его с .jpg
файл, хотя я признаю, что я использовал его только с небольшими файлами (менее 1 МБ). Один поток, без копирования между потоками, без кодирования, просто запишите байты! Не нужно слишком усложнять StreamReader
если у вас уже есть поток, вы можете преобразовать в bytes
непосредственно с .ToArray()
!
Единственный потенциальный недостаток, который я вижу в этом, заключается в том, что если у вас есть большой файл, имеющий его как поток и использующий .CopyTo()
или эквивалент позволяет FileStream
для потоковой передачи вместо использования байтового массива и чтения байтов один за другим. Это может быть медленнее делать это таким образом, в результате. Но это не должно душить, так как .Write()
метод FileStream
обрабатывает запись байтов, и он делает это только по одному байту за раз, поэтому он не будет засорять память, за исключением того, что у вас будет достаточно памяти для хранения потока как byte[]
объект. В моей ситуации, где я использовал это, получая OracleBlob
Я должен был пойти к byte[]
он был достаточно мал, и, кроме того, потокового вещания мне не было, так или иначе, поэтому я просто отправил свои байты в свою функцию выше.
Другой вариант, используя поток, будет использовать его с Джоном Скитом CopyStream
функция, которая была в другом посте - это просто использует FileStream
взять поток ввода и создать файл из него напрямую. Не использует File.Create
Как он и сделал (что сначала казалось проблематичным для меня, но позже обнаружил, что это скорее всего ошибка VS...).
/// <summary>
/// Copies the contents of input to output. Doesn't close either stream.
/// </summary>
public static void CopyStream(Stream input, Stream output)
{
byte[] buffer = new byte[8 * 1024];
int len;
while ( (len = input.Read(buffer, 0, buffer.Length)) > 0)
{
output.Write(buffer, 0, len);
}
}
public static void WriteFile(string fileName, Stream inputStream)
{
string path = Path.GetDirectoryName(Assembly.GetExecutingAssembly().Location);
if (!path.EndsWith(@"\")) path += @"\";
if (File.Exists(Path.Combine(path, fileName)))
File.Delete(Path.Combine(path, fileName));
using (FileStream fs = new FileStream(Path.Combine(path, fileName), FileMode.CreateNew, FileAccess.Write)
{
CopyStream(inputStream, fs);
}
inputStream.Close();
inputStream.Flush();
}
//If you don't have .Net 4.0 :)
public void SaveStreamToFile(Stream stream, string filename)
{
using(Stream destination = File.Create(filename))
Write(stream, destination);
}
//Typically I implement this Write method as a Stream extension method.
//The framework handles buffering.
public void Write(Stream from, Stream to)
{
for(int a = from.ReadByte(); a != -1; a = from.ReadByte())
to.WriteByte( (byte) a );
}
/*
Note, StreamReader is an IEnumerable<Char> while Stream is an IEnumbable<byte>.
The distinction is significant such as in multiple byte character encodings
like Unicode used in .Net where Char is one or more bytes (byte[n]). Also, the
resulting translation from IEnumerable<byte> to IEnumerable<Char> can loose bytes
or insert them (for example, "\n" vs. "\r\n") depending on the StreamReader instance
CurrentEncoding.
*/
Вот пример правильного использования и реализации idisposable:
static void WriteToFile(string sourceFile, string destinationfile, bool append = true, int bufferSize = 4096)
{
using (var sourceFileStream = new FileStream(sourceFile, FileMode.OpenOrCreate))
{
using (var destinationFileStream = new FileStream(destinationfile, FileMode.OpenOrCreate))
{
while (sourceFileStream.Position < sourceFileStream.Length)
{
destinationFileStream.WriteByte((byte)sourceFileStream.ReadByte());
}
}
}
}
... и еще это
public static void WriteToFile(FileStream stream, string destinationFile, int bufferSize = 4096, FileMode mode = FileMode.OpenOrCreate, FileAccess access = FileAccess.ReadWrite, FileShare share = FileShare.ReadWrite)
{
using (var destinationFileStream = new FileStream(destinationFile, mode, access, share))
{
while (stream.Position < stream.Length)
{
destinationFileStream.WriteByte((byte)stream.ReadByte());
}
}
}
Ключом является понимание правильного использования using (которое должно быть реализовано при создании экземпляра объекта, реализующего idisposable, как показано выше), и хорошее представление о том, как свойства работают для потоков. Позиция - это буквально индекс в потоке (который начинается с 0), за которым следует каждый байт при чтении с использованием метода readbyte. В этом случае я, по сути, использую его вместо переменной цикла for и просто позволяю ему пройти весь путь до длины, которая БУКВАЛЬНО является концом всего потока (в байтах). Игнорируйте в байтах, потому что это практически то же самое, и у вас будет что-то простое и элегантное, подобное этому, которое решает все чисто.
Также имейте в виду, что метод ReadByte просто преобразует байт в int в процессе и может быть просто преобразован обратно.
Я собираюсь добавить еще одну реализацию, которую я недавно написал, для создания своего рода динамического буфера для обеспечения последовательной записи данных для предотвращения массивной перегрузки.
private void StreamBuffer(Stream stream, int buffer)
{
using (var memoryStream = new MemoryStream())
{
stream.CopyTo(memoryStream);
var memoryBuffer = memoryStream.GetBuffer();
for (int i = 0; i < memoryBuffer.Length;)
{
var networkBuffer = new byte[buffer];
for (int j = 0; j < networkBuffer.Length && i < memoryBuffer.Length; j++)
{
networkBuffer[j] = memoryBuffer[i];
i++;
}
//Assuming destination file
destinationFileStream.Write(networkBuffer, 0, networkBuffer.Length);
}
}
}
Объяснение довольно простое: мы знаем, что нам нужно иметь в виду весь набор данных, которые мы хотим записать, а также что мы хотим записывать только определенные суммы, поэтому мы хотим, чтобы первый цикл с последним параметром был пуст (так же, как и while). Затем мы инициализируем буфер массива байтов, для которого установлен размер переданного, и во втором цикле мы сравниваем j с размером буфера и размером исходного, и если он больше размера оригинала байтовый массив, завершите запуск.
Почему бы не использовать объект FileStream?
public void SaveStreamToFile(string fileFullPath, Stream stream)
{
if (stream.Length == 0) return;
// Create a FileStream object to write a stream to a file
using (FileStream fileStream = System.IO.File.Create(fileFullPath, (int)stream.Length))
{
// Fill the bytes[] array with the stream data
byte[] bytesInStream = new byte[stream.Length];
stream.Read(bytesInStream, 0, (int)bytesInStream.Length);
// Use FileStream object to write to the specified file
fileStream.Write(bytesInStream, 0, bytesInStream.Length);
}
}
Другой вариант - получить поток к byte[]
и использовать File.WriteAllBytes
, Это должно сделать:
using (var stream = new MemoryStream())
{
input.CopyTo(stream);
File.WriteAllBytes(file, stream.ToArray());
}
Оборачивая его в метод расширения, вы получите лучшее именование:
public void WriteTo(this Stream input, string file)
{
//your fav write method:
using (var stream = File.Create(file))
{
input.CopyTo(stream);
}
//or
using (var stream = new MemoryStream())
{
input.CopyTo(stream);
File.WriteAllBytes(file, stream.ToArray());
}
//whatever that fits.
}
public void testdownload(stream input)
{
byte[] buffer = new byte[16345];
using (FileStream fs = new FileStream(this.FullLocalFilePath,
FileMode.Create, FileAccess.Write, FileShare.None))
{
int read;
while ((read = input.Read(buffer, 0, buffer.Length)) > 0)
{
fs.Write(buffer, 0, read);
}
}
}