Как сохранить поток в файл в C#?

У меня есть StreamReader объект, который я инициализировал потоком, теперь я хочу сохранить этот поток на диск (поток может быть .gif или же .jpg или же .pdf).

Существующий код:

StreamReader sr = new StreamReader(myOtherObject.InputStream);
  1. Мне нужно сохранить это на диск (у меня есть имя файла).
  2. В будущем я могу захотеть сохранить это на SQL Server.

У меня также есть тип кодировки, который мне понадобится, если я сохраню его на SQL Server, правильно?

9 ответов

Как подчеркнул Tilendor в ответе Джона Скита, потоки имеют CopyTo метод с.NET 4.

var fileStream = File.Create("C:\\Path\\To\\File");
myOtherObject.InputStream.Seek(0, SeekOrigin.Begin);
myOtherObject.InputStream.CopyTo(fileStream);
fileStream.Close();

Или с using синтаксис:

using (var fileStream = File.Create("C:\\Path\\To\\File"))
{
    myOtherObject.InputStream.Seek(0, SeekOrigin.Begin);
    myOtherObject.InputStream.CopyTo(fileStream);
}

Вы не должны использовать StreamReader для двоичных файлов (например, GIF-файлов или JPEG). StreamReader для текстовых данных. Вы почти наверняка потеряете данные, если будете использовать их для произвольных двоичных данных. (Если вы используете Encoding.GetEncoding(28591), вы, вероятно, будете в порядке, но какой в ​​этом смысл?)

Почему вам нужно использовать StreamReader совсем? Почему бы просто не сохранить двоичные данные в виде двоичных данных и записать их обратно на диск (или в SQL) в виде двоичных данных?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Поскольку это, кажется, то, что люди хотят видеть... если вы просто хотите скопировать один поток в другой (например, в файл), используйте что-то вроде этого:

/// <summary>
/// Copies the contents of input to output. Doesn't close either stream.
/// </summary>
public static void CopyStream(Stream input, Stream output)
{
    byte[] buffer = new byte[8 * 1024];
    int len;
    while ( (len = input.Read(buffer, 0, buffer.Length)) > 0)
    {
        output.Write(buffer, 0, len);
    }    
}

Чтобы использовать его для выгрузки потока в файл, например:

using (Stream file = File.Create(filename))
{
    CopyStream(input, file);
}

Обратите внимание, что Stream.CopyTo был введен в.NET 4, служил в основном той же цели.

public void CopyStream(Stream stream, string destPath)
{
  using (var fileStream = new FileStream(destPath, FileMode.Create, FileAccess.Write))
  {
    stream.CopyTo(fileStream);
  }
}
private void SaveFileStream(String path, Stream stream)
{
    var fileStream = new FileStream(path, FileMode.Create, FileAccess.Write);
    stream.CopyTo(fileStream);
    fileStream.Dispose();
}

Я не получаю все ответы, используя CopyTo где, возможно, системы, использующие приложение, возможно, не были обновлены до.NET 4.0+. Я знаю, что некоторые хотели бы заставить людей обновляться, но совместимость тоже хорошая.

Во-вторых, я не использую поток для копирования из другого потока. Почему бы просто не сделать:

byte[] bytes = myOtherObject.InputStream.ToArray();

Получив байты, вы можете легко записать их в файл:

public static void WriteFile(string fileName, byte[] bytes)
{
    string path = Path.GetDirectoryName(Assembly.GetExecutingAssembly().Location);
    if (!path.EndsWith(@"\")) path += @"\";

    if (File.Exists(Path.Combine(path, fileName)))
        File.Delete(Path.Combine(path, fileName));

    using (FileStream fs = new FileStream(Path.Combine(path, fileName), FileMode.CreateNew, FileAccess.Write))
    {
        fs.Write(bytes, 0, (int)bytes.Length);
        //fs.Close();
    }
}

Этот код работает, как я тестировал его с .jpg файл, хотя я признаю, что я использовал его только с небольшими файлами (менее 1 МБ). Один поток, без копирования между потоками, без кодирования, просто запишите байты! Не нужно слишком усложнять StreamReader если у вас уже есть поток, вы можете преобразовать в bytes непосредственно с .ToArray()!

Единственный потенциальный недостаток, который я вижу в этом, заключается в том, что если у вас есть большой файл, имеющий его как поток и использующий .CopyTo() или эквивалент позволяет FileStream для потоковой передачи вместо использования байтового массива и чтения байтов один за другим. Это может быть медленнее делать это таким образом, в результате. Но это не должно душить, так как .Write() метод FileStream обрабатывает запись байтов, и он делает это только по одному байту за раз, поэтому он не будет засорять память, за исключением того, что у вас будет достаточно памяти для хранения потока как byte[] объект. В моей ситуации, где я использовал это, получая OracleBlob Я должен был пойти к byte[] он был достаточно мал, и, кроме того, потокового вещания мне не было, так или иначе, поэтому я просто отправил свои байты в свою функцию выше.

Другой вариант, используя поток, будет использовать его с Джоном Скитом CopyStream функция, которая была в другом посте - это просто использует FileStream взять поток ввода и создать файл из него напрямую. Не использует File.Create Как он и сделал (что сначала казалось проблематичным для меня, но позже обнаружил, что это скорее всего ошибка VS...).

/// <summary>
/// Copies the contents of input to output. Doesn't close either stream.
/// </summary>
public static void CopyStream(Stream input, Stream output)
{
    byte[] buffer = new byte[8 * 1024];
    int len;
    while ( (len = input.Read(buffer, 0, buffer.Length)) > 0)
    {
        output.Write(buffer, 0, len);
    }    
}

public static void WriteFile(string fileName, Stream inputStream)
{
    string path = Path.GetDirectoryName(Assembly.GetExecutingAssembly().Location);
    if (!path.EndsWith(@"\")) path += @"\";

    if (File.Exists(Path.Combine(path, fileName)))
        File.Delete(Path.Combine(path, fileName));

    using (FileStream fs = new FileStream(Path.Combine(path, fileName), FileMode.CreateNew, FileAccess.Write)
    {
        CopyStream(inputStream, fs);
    }

    inputStream.Close();
    inputStream.Flush();
}
//If you don't have .Net 4.0  :)

public void SaveStreamToFile(Stream stream, string filename)
{  
   using(Stream destination = File.Create(filename))
      Write(stream, destination);
}

//Typically I implement this Write method as a Stream extension method. 
//The framework handles buffering.

public void Write(Stream from, Stream to)
{
   for(int a = from.ReadByte(); a != -1; a = from.ReadByte())
      to.WriteByte( (byte) a );
}

/*
Note, StreamReader is an IEnumerable<Char> while Stream is an IEnumbable<byte>.
The distinction is significant such as in multiple byte character encodings 
like Unicode used in .Net where Char is one or more bytes (byte[n]). Also, the
resulting translation from IEnumerable<byte> to IEnumerable<Char> can loose bytes
or insert them (for example, "\n" vs. "\r\n") depending on the StreamReader instance
CurrentEncoding.
*/

Вот пример правильного использования и реализации idisposable:

static void WriteToFile(string sourceFile, string destinationfile, bool append = true, int bufferSize = 4096)
{
    using (var sourceFileStream = new FileStream(sourceFile, FileMode.OpenOrCreate))
    {
        using (var destinationFileStream = new FileStream(destinationfile, FileMode.OpenOrCreate))
        {
            while (sourceFileStream.Position < sourceFileStream.Length)
            {
                destinationFileStream.WriteByte((byte)sourceFileStream.ReadByte());
            }
        }
    }
}

... и еще это

    public static void WriteToFile(FileStream stream, string destinationFile, int bufferSize = 4096, FileMode mode = FileMode.OpenOrCreate, FileAccess access = FileAccess.ReadWrite, FileShare share = FileShare.ReadWrite)
    {
        using (var destinationFileStream = new FileStream(destinationFile, mode, access, share))
        {
            while (stream.Position < stream.Length) 
            {
                destinationFileStream.WriteByte((byte)stream.ReadByte());
            }
        }
    }

Ключом является понимание правильного использования using (которое должно быть реализовано при создании экземпляра объекта, реализующего idisposable, как показано выше), и хорошее представление о том, как свойства работают для потоков. Позиция - это буквально индекс в потоке (который начинается с 0), за которым следует каждый байт при чтении с использованием метода readbyte. В этом случае я, по сути, использую его вместо переменной цикла for и просто позволяю ему пройти весь путь до длины, которая БУКВАЛЬНО является концом всего потока (в байтах). Игнорируйте в байтах, потому что это практически то же самое, и у вас будет что-то простое и элегантное, подобное этому, которое решает все чисто.

Также имейте в виду, что метод ReadByte просто преобразует байт в int в процессе и может быть просто преобразован обратно.

Я собираюсь добавить еще одну реализацию, которую я недавно написал, для создания своего рода динамического буфера для обеспечения последовательной записи данных для предотвращения массивной перегрузки.

private void StreamBuffer(Stream stream, int buffer)
{
    using (var memoryStream = new MemoryStream())
    {
        stream.CopyTo(memoryStream);
        var memoryBuffer = memoryStream.GetBuffer();

        for (int i = 0; i < memoryBuffer.Length;)
        {
            var networkBuffer = new byte[buffer];
            for (int j = 0; j < networkBuffer.Length && i < memoryBuffer.Length; j++)
            {
                networkBuffer[j] = memoryBuffer[i];
                i++;
            }
            //Assuming destination file
            destinationFileStream.Write(networkBuffer, 0, networkBuffer.Length);
        }
    }
}

Объяснение довольно простое: мы знаем, что нам нужно иметь в виду весь набор данных, которые мы хотим записать, а также что мы хотим записывать только определенные суммы, поэтому мы хотим, чтобы первый цикл с последним параметром был пуст (так же, как и while). Затем мы инициализируем буфер массива байтов, для которого установлен размер переданного, и во втором цикле мы сравниваем j с размером буфера и размером исходного, и если он больше размера оригинала байтовый массив, завершите запуск.

Почему бы не использовать объект FileStream?

public void SaveStreamToFile(string fileFullPath, Stream stream)
{
    if (stream.Length == 0) return;

    // Create a FileStream object to write a stream to a file
    using (FileStream fileStream = System.IO.File.Create(fileFullPath, (int)stream.Length))
    {
        // Fill the bytes[] array with the stream data
        byte[] bytesInStream = new byte[stream.Length];
        stream.Read(bytesInStream, 0, (int)bytesInStream.Length);

        // Use FileStream object to write to the specified file
        fileStream.Write(bytesInStream, 0, bytesInStream.Length);
     }
}

Другой вариант - получить поток к byte[] и использовать File.WriteAllBytes, Это должно сделать:

using (var stream = new MemoryStream())
{
    input.CopyTo(stream);
    File.WriteAllBytes(file, stream.ToArray());
}

Оборачивая его в метод расширения, вы получите лучшее именование:

public void WriteTo(this Stream input, string file)
{
    //your fav write method:

    using (var stream = File.Create(file))
    {
        input.CopyTo(stream);
    }

    //or

    using (var stream = new MemoryStream())
    {
        input.CopyTo(stream);
        File.WriteAllBytes(file, stream.ToArray());
    }

    //whatever that fits.
}
public void testdownload(stream input)
{
    byte[] buffer = new byte[16345];
    using (FileStream fs = new FileStream(this.FullLocalFilePath,
                        FileMode.Create, FileAccess.Write, FileShare.None))
    {
        int read;
        while ((read = input.Read(buffer, 0, buffer.Length)) > 0)
        {
             fs.Write(buffer, 0, read);
        }
    }
}
Другие вопросы по тегам