Полный список руководств и руководств по Cocos2d-x
Я разрабатываю игру с использованием Cocos2d-x для Android и iPhone. В начале у меня было много проблем, чтобы начать использовать эту библиотеку, поэтому в этом вопросе я хочу собрать все базовые, средние и экспертные руководства, потому что есть много информационных вопросов, делающих те же ошибки. Когда я начинал, мне приходилось много смотреть на многих сайтах, используя моего друга Google. Надеюсь, что это помогает людям начать сейчас. Все в с ++.
Начинающие
- Официальные вики- ссылки
- Как начать в мультиплатформенном ЗДЕСЬ Лучший. Удивительное руководство по XCODE (MAC) и ECLIPSE (LINUX).
- Простое руководство по запуску
- Еще одно многоплатформенное руководство
- Великолепное руководство по программированию на Eclipse + Android и DEBUG благодаря Marcio Andrey Oliveira
- Еще один способ интеграции cocos2d-x на Android
- Социальный пример, Facebook + электронная почта + Twitter на iOS и Android ЗДЕСЬ
Средняя
- Прокрутка сцен. Использование CCParallaxNode. Пример космической игры
- Класс InfiniteParadax Здесь, чтобы повторять одни и те же фоны все время.
- Код слайдера ЗДЕСЬ видео.
- Разделение экрана с использованием 2 слоев Здесь
- Sharped Label TTF, лучшие этикетки
ADVANCED
- Интеграция OpenFeint с cocos2d-x. Я нашел только этот пример, здесь более подробно.
- Архив на GameCenter. Вот
расширения
- Я не все проверял, но отлично работает Расширения Вальцера
- Расширения Маркуса Пфундштейна
- Расширения DualFace, на самом деле в разработке
Примеры кода
- Примеры клаву
- Простая игра 1
- Простая игра 1 - часть 2
- Простая игра 1 - часть 3
- Разразиться
- Pong
- Милый пулт
- TileBased игра
- Астероиды
- Bada.com
- Ballon Ride
- Демо и коллекция ссылок
- демонстрации supersuraccoon-cocos2d (не все C++)
- коллекция ссылок supersuraccoon-cocos2d
- Другой пример кода: Tiny Wings Remake на Android с использованием Cocos2d-X
ЧАЕВЫЕ
- Аудио формат Поддерживается
Если вы используете Linux, пожалуйста, не используйте cocos2d-android или cocos2d-android-1, уменьшается. Попробуйте использовать cocos2d-x
Если вы используете Linux и не знаете, как использовать нативный код, посмотрите на разработку
CCLOG("Строка"); Не работайте над Eclipse log cat, но CCLog сделает это!
Максимальный размер текстур / разрешение Здесь
Iphone использует RETINA для рисования текстур в HD, но не используется на Android. Мое решение - использовать RETINA на iphone и устанавливать компиляцию только в Android. Мульти-разрешение вики. В примере:
#if (CC_TARGET_PLATFORM == CC_PLATFORM_ANDROID) этом->setObjectScale(1); #endif // CC_PLATFORM_IOS
- Ваш первый пример должен быть официальным в Вики
** ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА COCOS2D-X **
Для чего понадобится этот вопрос?
- Учебник XML, у меня ничего нет в этой области. На самом деле, я работаю в некотором коде. Я сделаю учебник. Библиотека может быть использована это libxml2
- Пример создания меню
- Пример меню слайдера
- Класс жестов еще не реализован
Если у вас есть проблемы, используйте тег Cocos2d-x в Stackru, и я постараюсь вам помочь.
Я уже прочитал FAQ, но 90 % вопросов, связанных с cocos2d/android, представляют ту же проблему, используя устаревшие библиотеки. Я просто хочу помочь людям начать использовать cocos2d-x. Вся дополнительная информация будет приветствоваться.
6 ответов
Другой пример кода: Tiny Wings Remake на Android с использованием Cocos2d-X
Хороший список. В ближайшее время у Angry Ninjas Starter Kit будет обновление Cocos2d-X.
Cocos2d-x в учебнике по uikit http://jpsarda.tumblr.com/post/24983791554/mixing-cocos2d-x-uikit
https://github.com/dualface/cocos2d-x-extensions/blob/master/TODO.tasks, он разрабатывает интересные функции на cocos2d-x
Cocos2d-x в вашем классическом приложении для Android (Java) tuto http://jpsarda.tumblr.com/post/26000816688/integrate-cocos2d-x-c-into-an-android-application