vector, sfml и ошибка "значение esp не было правильно сохранено в вызове функции"

У меня есть структура "Layer" и класс "LayerHandler". Слой состоит только из текстуры, спрайта и двух конструкторов - один по умолчанию и один со ссылочным параметром. Класс LayerHandler - это класс, который обрабатывает рисование всех слоев, которые у нас есть. Я добавляю слои в этот класс и позже использую win.draw(layerhandler_object), чтобы рисовать все. LayerHandler наследует от Drawable, чтобы сделать это, и он переопределяет виртуальный void draw ().

LayerHandler.h:

#ifndef LAYERHANDLER_H
#define LAYERHANDLER_H

#include <vector>
#include <SFML\Graphics.hpp>

using namespace std;
using namespace sf;

struct Layer {
    Texture tex;
    Sprite spr;

    Layer() { }

    Layer(Layer& l) {
        tex = l.tex;
        spr = l.spr;
    }
};

class LayerHandler : public Drawable {
    private:
        vector<Layer*> layers;

        virtual void draw(RenderTarget& target, RenderStates states) const {
            for (int i=0; i<layers.size(); i++)
                target.draw(layers[i]->spr, states);
        }

    public:
        LayerHandler();
        ~LayerHandler();
        void Add(Layer& layer);
};

#endif

LayerHandler.cpp:

#include "LayerHandler.h"

LayerHandler::LayerHandler() {

}

LayerHandler::~LayerHandler() {

}

void LayerHandler::Add(Layer& layer) { 
    layers.push_back(new Layer(layer)); 
}

и main.cpp:

#include <iostream>
#include <SFML\Graphics.hpp>
#include "LayerHandler.h"

using namespace std;
using namespace sf;

int main() {
    RenderWindow win(VideoMode(800, 600), "Raven", Style::Default);
    win.setFramerateLimit(60);
    win.setVerticalSyncEnabled(true);
    win.setMouseCursorVisible(false);

    LayerHandler lhandler;

    Layer back;
    back.tex.loadFromFile("bao/gfx/back.png");
    back.spr.setTexture(back.tex);
    back.spr.setPosition(0, 50);

    lhandler.Add(back);

    Event evt;

    float dt = 0.f;
    Clock clock;
    float dwticks = clock.getElapsedTime().asMilliseconds();
    float dwnewticks = 0.f;

    while (win.isOpen()) {
        if (win.pollEvent(evt)) {
            if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Key::Escape)) {
                win.close();
            }
        } else {
            dwnewticks = clock.getElapsedTime().asMilliseconds();
            dt = dwnewticks > dwticks ? (dwnewticks - dwticks) / 4000.f : 0.f;
            dwticks = dwnewticks;

            win.clear();
            win.draw(lhandler);
            win.display();
        }
    }

    return 0;
}

Я думаю, что это не сложно, и что я все сделал хорошо, но я получаю эту ошибку "Значение ESP не было должным образом сохранено через вызов функции". Я понятия не имею, почему я получаю эту ошибку. Я знаю, что это может быть вызвано несовпадающими соглашениями о вызовах, но я не вижу ничего подобного в своем коде... Я должен сказать, что это первый раз, когда я получаю эту ошибку, и я полностью отсутствует идей как с этим бороться. Любая помощь?

1 ответ

Не знаю почему, но проблема была в библиотеках SFML. Здесь я использую версию 2.2 для 32-битных приложений. Я скачал 32-разрядную версию 2.3 и скомпилировал мое приложение с новыми библиотеками 2.3, и теперь оно работает отлично.

Другие вопросы по тегам