Исключение безопасности приоритета потока убедитесь, что apk подписан

Я пытаюсь построить свой проект в Oculus Gear VR с использованием Unity5, но при развертывании моего приложения я получаю ошибку ниже

thread priority security exception make sure the apk is signed

Я даже создал хранилище ключей

введите описание изображения здесь

любое предположение, почему я мог столкнуться с этой ошибкой в ​​передаче vr

3 ответа

Решение

Я выясняю ответ, чтобы запускать приложения в gear vr, у вас должен быть файл подписи для используемого устройства, чтобы получить идентификатор устройства и сайт использования ниже.

https://developer.oculus.com/osig/

после того, как вы получите файл, вы должны поместить в свой проект в этом каталоге

YourProjectName --- > assets -> Плагины --- > android --- > assets

(обратите внимание, если вы не нашли этот каталог, убедитесь, что ваша платформа сборки Android, в настройках сборки -> переключить платформу)

то, что вы, если вы получите эту ошибку

почему эта ошибка произошла??

когда я работаю в проекте, я копирую файл подписи с его метафайлом

чтобы исправить ошибку, просто скопируйте файл подписи без метафайла

ОБНОВЛЕННЫЙ ОТВЕТ

Как вы можете получить идентификатор устройства?

Есть много способов подойти к этому, но лучший способ написать в терминале

adb devices

Вы должны увидеть список подключенных устройств, например:

List of devices attached
    ce0551e7 device

введите описание изображения здесь

или, если вы ленивы, как я, используйте это приложение, оно работает очень хорошо, оно называется SideloadVR DeviceID

Я решил эту проблему, выполнив следующие шаги:

  1. Получите идентификатор устройства с помощью файла adb.

    Для этого возьмите командную строку и введите adb devices.

    Убедитесь, что путь adb добавлен в переменные среды.

    Кроме того, вы можете использовать приложение SideloadVR для получения идентификатора устройства.

  2. Использовал идентификатор устройства для создания файла подписи Oculus с помощью сервиса

  3. Скопируйте файл подписи, созданный на шаге 2, в следующее место в подпапке вашего проекта Unity: Assets / Plugins / Android / assets(Создайте папки, если они не существуют).

  4. Теперь создайте и запустите приложение на устройстве Android.

Подробнее: https://developer.oculus.com/manage/tools/osig-generator/ .Генератор файлов подписи Oculus (osig)

Вышеупомянутый метод не работал для меня, но я обнаружил, что помещение файла подписи (osig) в "Project_Name/app/src/main/assets" работает. В Android Studio вы также увидите файл в вашей папке "assets".

Например, с помощью демонстрации кабины GearVRf я поместил свой файл osig в:

GearVRf-Demos\gvr-cockpit\app\src\main\assets
Другие вопросы по тегам