Многоядерные видовые экраны анимации
У меня есть сложная структура CALayers, формирующая систему графики движения, которой может манипулировать пользователь. Это отображается в главном окне как часть пользовательского интерфейса. Я ищу хороший способ отобразить несколько маленьких секций стека CALayer на втором дисплее в виде "окон просмотра", которые, вероятно, будут с более высоким разрешением, чем основной вид. Я знаю, что мог бы сделать их и перерисовать их, но хочу сохранить независимость разрешения CALayers.
Мой мыслительный процесс состоял в том, чтобы добавить основной CALayer к нескольким суперслоям, а затем использовать комбинацию масок и преобразований, чтобы в окне просмотра отображалась необходимая часть. К сожалению, CALayer может иметь только один суперслой.
Есть ли хороший способ добиться этого? Заранее спасибо.
1 ответ
К сожалению, я думаю, вам нужно поддерживать несколько CALayer
стеки, по одному на каждое представление. Поскольку все наборы слоев должны просто отражать состояние одной модели, их синхронизация должна быть относительно простой.
Вы можете оптимизировать увеличенное представление, чтобы управлять только теми слоями, которые действительно видимы, что сократит использование ресурсов.