Facebook SDK 5.0.4 для Unity, Android, сбой входа в систему, правильный хэш-ключ
Я думаю, что у меня та же проблема, что и в этом посте.
я использую Unity4.3.0f4
а также Facebook SDK 5.0.4 beta
,
Я использую правильный хэш ключа (не отладочный), который я получил FB.Android.KeyHash
, На моем собственном устройстве, а также на эмуляторе BlueStacks, я могу войти в систему и FB.Feed
обычно. Однако другие пользователи, которые тестировали приложение, не могут войти в систему. FB.Login("publish_actions", callback)
вызывается, отображается диалоговое окно с разрешениями, пользователь нажимает кнопку "ОК" и затем возвращается в игру. Result.text
затем
{"is_logged_in":false, "user_id":"", "access_token":"", "access_token_expires_at":"01/01/0001 00:00:00"}
Любая идея?
- пс. На моем телефоне установлена более ранняя версия приложения Facebook, а не последняя.
- ps2. Вы можете скачать мое приложение и принять участие в бета-тестировании, чтобы увидеть проблему самостоятельно.
2 ответа
Хорошо, после всего, проблема заключалась в том, что я пытался войти в систему, одновременно запрашивая publish_actions
разрешение, которое, кстати, не нужно для FB.Feed()
,
FB.Login ("publish_actions", AuthCallback); // WRONG!!!!!!
Наконец то использовал
FB.Login ("", AuthCallback); // Ok
и это работает должным образом, наконец.
Убедитесь, что ваши тестовые пользователи могут видеть приложение.
Мое предположение в вашем приложении - "песочница", а ваши тестовые пользователи не отображаются на панели инструментов разработчика.
Либо снимите его с песочницы, либо добавьте в качестве тестеров (на вкладке "Роли")