Сбой входа в Facebook с установленным приложением FB

Использование Unity 4.3 и Facebook SDK 5.0.3 / 5.0.4 beta Мне кажется, что я не могу войти в Facebook на Android с помощью FB.Login("publish_actions", LoginCallback). Моя игра показывает сообщение "Игра хотела бы публиковать сообщения от вашего имени". После нажатия "ОК" я получаю ajax-spinner в течение 2-3 секунд, после чего возвращаюсь к своей игре, не имея возможности опубликовать FB.Feed.

Я получаю сообщение:

V/FBUnitySDK( 8892): sending to Unity OnLoginComplete({"cancelled":true,"key_hash":"XXXXXXXXXXXXXXXXXXX"})

Как только я удаляю приложение Facebook, кажется, все работает нормально, и я получаю всплывающее окно, которое запрашивает мои разрешения publish_actions.

Я также изучил проблему хеширования ключей и смог найти правильный key_hash, получив FB.Android.KeyHash.

Это можно обойти?

2 ответа

Решение

Хорошо, я наконец понял это.

На Mac в Терминале введите следующее:

keytool -list -keystore pathtokeystorefile.keystore | openssl sha1 -binary | openssl base64

Вам будет предложено ввести пароль. Сделайте это, и вы получите действительный ключ KeyHash.

Если на вашем телефоне установлено приложение Facebook по умолчанию или вы пытаетесь загрузить свое приложение в Google Play, то вам нужен другой KeyHash. потому что, когда вы разработали свое приложение FB, вы зарегистрировали свое приложение FB с ключевым хешем, который создается с использованием debug.keystore по умолчанию.

Итак, теперь вам нужен другой KeyStore для генерации другого KeyHash. Вам нужен подписанный KeyStore, который вы можете получить с помощью этого учебника, после создания нового хранилища ключей, сгенерируйте хеш ключа и зарегистрируйте ваше приложение FB с этим новым хешем ключа. это должно работать. для генерации нового KeyHash вы можете перейти по этой ссылке.

Другие вопросы по тегам