Изменить анимацию персонажа в mixamo fbx animation
У меня есть миксамо анимация с конкретным персонажем в формате fbx. Эта анимация также включает в себя некоторые пользовательские объекты, которые позже были добавлены поверх оригинальной миксамо анимации. Мне интересно, есть ли простой способ использовать этот файл fbx, чтобы добавить больше анимации миксамо к этому персонажу, и есть ли способ изменить самого персонажа на другого персонажа, сгенерированного плавким предохранителем, используя ту же анимацию, что и на fbx файл. Есть ли простой способ сделать это, не будучи 3D-аниматором? (что я не:) Спасибо!
1 ответ
Импортировать персонажа как humanoid
в настройках fbx внутри единицы.
Затем вы можете перенаправить анимацию на нескольких персонажей, используя один и тот же animation controller
для нескольких символов, имеющих разные avatar
,
Здесь есть пошаговое руководство. Посмотрите на эту ссылку:
https://docs.unity3d.com/Manual/Retargeting.html
Надеюсь это поможет.