Нельзя использовать анимированный шейдер смещения с OBJ Loader (TypeError: сетка не определена)

Я пытаюсь поместить базовый шейдер с анимированным смещением на объект OBJ. Шейдер отлично работает на CubeBufferGeometry, но я не могу заставить его работать с OBJLoader.

            // OBJ Loader
            var loader = new THREE.OBJLoader();
            loader.load( "obj/statue.obj", function ( group ) {
                geometry = group.children[ 0 ].geometry;
                geometry.attributes.uv2 = geometry.attributes.uv;
                geometry.center();

                mesh = new THREE.Mesh( geometry, material );
                mesh.scale.multiplyScalar( 15 );
                mesh.position.y = -700;

                mesh.traverse( function( node ) {
                    if( node.material ) {
                    node.material.side = THREE.DoubleSide;
                    }
                }); 
                mesh.traverse(function (child) {
                    if (child instanceof THREE.Mesh) {
                    child.geometry.computeFaceNormals();
                    }
                });

                scene.add( mesh );

                // Vertex Displacement
                vertexDisplacement = new Float32Array(geometry.attributes.position.count);
                    for (var i = 0; i < vertexDisplacement.length; i += 1){
                        vertexDisplacement[i] = Math.sin(i);
                }

                geometry.addAttribute('vertexDisplacement', new THREE.BufferAttribute(vertexDisplacement, 1));


            } );

Однако в моей функции рендеринга / анимации моя переменная сетки не определена (у меня уже есть переменная сетки в качестве глобальной переменной). Я думаю, это потому, что моя сетка также определяется в функции OBJLoader?

Я получаю: "Ошибка типа: сетка не определена"

Вот моя функция рендеринга / анимации:

        var delta = 0;
        function animate() {

            requestAnimationFrame( animate );

            mesh.rotation.x += 0.005;
            mesh.rotation.y += 0.01;

            delta +=0.1;

            mesh.material.uniforms.delta.value = 0.5 + Math.sin(delta) * 0.5;

            for (var i = 0; i < vertexDisplacement.length; i += 1) {
                vertexDisplacement[i] = 0.5 + Math.sin(i * delta) * 0.25;
            }
            mesh.geometry.attributes.vertexDisplacement.needsUpdate = true;


            renderer.render( scene, camera );

        }

1 ответ

Вам необходимо установить переменную сетки.

Попытка получить доступ к глобальной объявленной переменной, которая не была установлена, приведет к undefined

var mesh;
console.log(mesh);
// undefined
mesh = function(){};
console.log(mesh);
// function(){}

Другие вопросы по тегам