Android glSurfaceView с наложением с использованием XML/Java

Я запустил приложение Android OpenGL и у меня есть следующие классы:

class A extends Activity
class B extends GlSurfaceView implements Renderer

Когда вызывается onCreate класса A, он создает объект класса B и вызывает:

setContentView(Bobject)

Пока это работает, и я потратил на это несколько дней.

Теперь я хотел добавить кнопки в свое приложение и нашел пример SurfaceViewOverlay. Это использует некоторый XML для создания иерархии представления. Я хотел создать что-то очень похожее, я просто вырезал и вставлял код XML:

    <android.opengl.GLSurfaceView android:id="@+id/glsurfaceview"
            android:layout_width="match_parent"
            android:layout_height="match_parent" />

    <LinearLayout android:id="@+id/hidecontainer"
            android:orientation="vertical"
            android:visibility="gone"
            android:background="@drawable/translucent_background"
            android:gravity="center"
            android:layout_width="match_parent"
            android:layout_height="match_parent">
            ...

Теперь, имея в виду мою исходную иерархию классов, как бы я инициализировал свои взгляды? Что я должен написать в onCreate() моего класса A?

Я пытался с помощью:

Bobject = new B(this);
GLSurfaceView glSurfaceView =
        (GLSurfaceView) findViewById(R.id.glsurfaceview);
    glSurfaceView.setRenderer(Bobject);

И он действительно рисует кнопки и вид GL на экране, но вид GL не может получить какой-либо ввод от нажатий / щелчков.

Это, вероятно, потому что onTouchEvent() Bobject не вызывается, поскольку он используется только как:

Renderer

а не

glSurfaceView

объект.

Вместо приведенного выше кода я действительно хочу, чтобы Bobject заменил glSurfaceView. Но я не знаю, как это сделать. Когда я делаю findViewById(), кажется, что glSurfaceView уже создан. Как я могу попросить его использовать объект типа B для представления GL?

Извините за любые ошибки новичка. Абсолютно новый для Android.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я также попробовал это:

Я также попробовал следующее: В своем XML-файле я изменил GLSurfaceView на:

<com.bla.bla.B
            android:id="@+id/glsurfaceview"
            android:layout_width="match_parent"
            android:layout_height="match_parent" />

И в моем конструкторе класса А я звоню:

// This returns null
Bobject = (B) findViewById(R.id.glsurfaceview);

// And this suspends the application. :(
setContentView(R.layout.surface_view_overlay);

Как мне использовать мой собственный класс, который расширяет glSurfaceView в моем XML-файле /Activity?

2 ответа

Решение

Итак, правильный способ сделать это - иметь конструктор в классе B, который принимает:

B(Context context, AttributeSet attrs)
{
  super(context, attrs);
}

И в макете XML используйте это:

<com.bla.bla.B
        android:id="@+id/glsurfaceview"
        android:layout_width="match_parent"
        android:layout_height="match_parent" />

В моем коде отсутствовала подпись конструктора.

Альтернативный способ решить эту проблему - оставить свои представления присоединенными к Деятельности А. Таким образом, вместо использования setContentView(объект B) вы используете setContentView(объект) и внутри своего файла "A" XML, это представление GLsurfaceView:

<android.opengl.GLSurfaceView android:id="@+id/glsurfaceview"
            android:layout_width="match_parent"
            android:layout_height="match_parent" />

Затем вы можете ссылаться на ваш объект B в Activity A, потому что он был раздут, когда вы установили ContentView в A вместо B:

GLSurfaceView glSurfaceView = (GLSurfaceView) findViewById(R.id.glsurfaceview);


glSurfaceView.setRenderer();  //no longer have to pass the object

Я, честно говоря, не уверен, как заставить его работать именно так, как вы хотите, но в вашем случае я не уверен, что это в конечном итоге имеет значение. Опять же, я тоже еще новичок. Мне было бы интересно узнать, как сделать это по-другому, поскольку я задал похожий вопрос только сегодня.

Другие вопросы по тегам