libGDX ScrollPane с WidgetGroup вместо Table в качестве виджета ScrollPane?
Из того, что я понимаю, ScrollPane может иметь несколько виджетов, добавленных к нему, используя таблицу в качестве виджета ScrollPane (именно так это делается в тестах ScrollPane в репозитории libGDX).
Я хотел бы добиться чего-то подобного, но хотел бы иметь абсолютное позиционирование многих акторов в виджете ScrollPane, в отличие от табличного позиционирования, которое обеспечивается использованием таблицы в качестве виджета ScrollPane.
Я закончил с этим кодом, который не работает, но в соответствии с Javadoc libGDX он должен, и я не знаю, почему он не работает!
stage = getStage();
// Scroll pane outer container
Container<ScrollPane> container = new Container<ScrollPane>();
container.setSize(Game.getWidth(), Game.getHeight());
// Scroll pane inner container
WidgetGroup widgetGroup = new WidgetGroup();
widgetGroup.setFillParent(true);
widgetGroup.addActor(new Image(MAP_TEXTURE_ATLAS.findRegion("map")));
// Scroll pane
ScrollPane scrollPane = new ScrollPane(widgetGroup);
container.setActor(scrollPane);
stage.addActor(container);
Ничего не отображается на экране вообще;
Однако он работает с приведенным ниже кодом (что, очевидно, не то, что мне нужно, поскольку виджет ScrollPane - это контейнер, в котором может быть только один субъект)
// Scroll pane outer container
Container<ScrollPane> container = new Container<ScrollPane>();
container.setSize(Match3.getWidth(), Match3.getHeight());
// Scroll pane inner container
Container container2 = new Container();
container2.setBackground(new TextureRegionDrawable(MAP_TEXTURE_ATLAS.findRegion("map")));
// Scroll pane
ScrollPane scrollPane = new ScrollPane(container2);
container.setActor(scrollPane);
stage.addActor(container);
Есть ли способ использовать WidgetGroup с ScrollPane, или каким-либо образом, как я могу добиться функциональности, которая мне требуется.
Спасибо
АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИНЯТОГО ОТВЕТА
Прочитав принятый ответ, я решил создать свой собственный класс, реализация которого приведена ниже;
// Scroll pane outer container
Container<ScrollPane> container = new Container<ScrollPane>();
container.setSize(Match3.getWidth(), Match3.getHeight());
class ScrollWidget extends WidgetGroup {
private float prefHeight;
private float prefWidth;
public ScrollWidget(Image image) {
prefHeight = image.getHeight();
prefWidth = image.getWidth();
addActor(image);
}
@Override
public float getPrefHeight() {
return prefHeight;
}
@Override
public float getPrefWidth() {
return prefWidth;
}
}
ScrollWidget scrollWidget = new ScrollWidget(
new Image(MAP_TEXTURE_ATLAS.findRegion("map"))
);
// Scroll pane
ScrollPane scrollPane = new ScrollPane(scrollWidget);
scrollPane.setOverscroll(false, false);
scrollPane.layout();
scrollPane.updateVisualScroll();
scrollPane.setScrollY(scrollPane.getMaxY());
container.setActor(scrollPane);
stage.addActor(container);
1 ответ
При работе с WidgetGroup вы должны сами устанавливать размеры. Актер Image не имеет представления о предпочтительной ширине / высоте и будет по умолчанию равен 0.
непроверенный код, но я сам использую нечто подобное:
Stage stage = new Stage();
WidgetGroup group = new WidgetGroup();
Scrollpane scrollPane = new ScrollPane(group);
scrollpane.setBounds(0,0,screenWidth,screenHeight);
group.setBounds(0,0,totalWidth,totalHeight);
Image image = new Image(texture);
image.setBounds(0,0,imageWidth,imageHeight);
group.addActor(image);
stage.addActor(scrollPane);