Экран выбора жанра Apple Music
У кого-нибудь есть идея, как создавались пузыри жанрового отбора в музыке Apple? Движение, кажется, сделано с UiKit Dynamics. Я определенно вижу поведение при столкновении, но не могу воспроизвести плавность движения сопротивления и гравитацию к центру вида. Я пытался с помощью UIPushBehavior
а также UiSnapBehavior
, но не повезло.
3 ответа
Я не думаю, что это было сделано с UIKit Dynamics, я думаю, что они использовали SpriteKit. Я создал компонент, который может моделировать подобную физику
Это возможно и с UIKitDynamics, но может быть сделано и с SpriteKit, что значительно облегчает реализацию. Я написал небольшой компонент, который дает подобный эффект в Objecti-C с использованием SpriteKit. Вы можете найти его здесь, оно не совсем то же самое, но оно близко, и вы можете использовать тот же подход, чтобы создать свой собственный или отполировать его.
Я разработал его с помощью box2d и libGdx на Android, поэтому с помощью libGdx вы также можете использовать мою логику кода для iOS... посмотрите на мой проект, надеюсь, это поможет, https://github.com/mohitKejriwal/Bubble-UI-Android