Как экспортировать 3D файлы из python(pygame)
Я создал среду, основанную на пигмеях. Я импортирую файл obj на основе сферического блендера. Используя pykinect, я пытаюсь сформировать объект с помощью входов kinect для камеры Xbox 360.
Все работает нормально
Однако я хочу экспортировать 3D-объект конечного продукта и сохранить его в форматах.dae, .obj и.stl. В настоящее время путем записи конечных координат границы трехмерного объекта пытаются имитировать его экспорт, но это очень громоздкий процесс.
Может кто-нибудь подсказать, что можно сделать, чтобы сохранить деформированный файл в нужных 3D форматах?
1 ответ
Если вы "просто" перемещаете расположение вершин (как звучит формовка), вы можете "просто" заменить этот блок файла.obj и т. Д. Вы должны быть в состоянии выяснить, где вырезать и вставить, просматривая некоторые файлы (я сделал это с.obj, но не с другими, так что это может быть сложнее, чем я предлагаю!)
Однако вы должны действительно исправить нормали, которые вы можете сделать, взяв перекрестные произведения граней. Кроме того, если вы используете эти координаты, вам необходимо исправить координаты, и это немного сложнее.