Как использовать goog.webgl в библиотеке закрытия Google
Я хочу использовать WebGL с Google Closure Compiler (в основном для трехмерного просмотра). Я просмотрел исходники библиотеки, но обнаружил, что в пространстве имен goog.webgl на данный момент есть один файл, и он выполняет только определения постоянных значений.
https://github.com/google/closure-library/blob/master/closure/goog/webgl/webgl.js
Итак, как это должно быть использовано? Нет ли примеров кодов, на которые я могу сослаться?
1 ответ
@fileoverview Константы, используемые при рендеринге WebGL, включая все * константы, используемые в контексте WebGL. Например, вместо использования * context.ARRAY_BUFFER, ваш код может использовать * goog.webgl.ARRAY_BUFFER. Преимущества для этого включают в себя возможность * компиляции оптимизировать ваш код, так что скомпилированный код не должен * содержать большие строки для ссылки на эти свойства, и сокращение доступа к свойствам среды выполнения *.
Как упоминается в файле overview, goog.webgl - это список констант, указанных в спецификации webGl.
Насколько я знаю, Google Closure не имеет слоя для webGl, скажем так. Я думаю, что вам лучше всего написать что-то самостоятельно или просто использовать библиотеку наподобие three.js в сочетании с Google Closure.