Haxe - объекты на сцене не отображаются при развертывании в windows
Я использую Haxe/nme с Flash Develop для переноса флеш-игры на несколько платформ. Все мои импортированные библиотеки из NME. Программа компилируется и отлично работает с Flash в качестве цели. Но когда я нацеливаюсь на Windows, программа компилируется и запускается, даже музыка начинает играть, но я вижу только пустое окно.
Все объекты на сцене отсутствуют. Там нет ошибок, и все, кажется, скомпилировать / запустить отлично, за исключением каких-либо объектов отображаются?
Есть ли что-то особенное, что мне нужно сделать, чтобы объекты отображались с целью Windows?
2 ответа
Там нет настройки "сделать объекты отображаются на цели Windows". Очень сложно сказать вам, если что-то не так с вашим кодом, не видя его.
Пожалуйста, попробуйте скомпилировать пример проекта в Windows, чтобы увидеть работающий проект. http://www.nme.io/developer/documentation/getting-started/
Я решил это. Работа с чересстрочной PNG прекрасно работает при развертывании на флэш-памяти, но на окнах абсолютно ничего не будет отображаться без ошибок. Это явно то, что нужно где-то выделять большими жирными буквами, чтобы предупредить новичков, но теперь, когда я знаю, все работает отлично.