OpenGL - простое определение отсечения?
Насколько я понимаю, отсечение - это процесс дифференцирования того, что находится на экране, и того, какие фигуры лежат за пределами экрана, и предоставления мер для того, чтобы отдавать приоритет тому, какие "примитивы" должен видеть пользователь.
Также я могу отвлекаться, но это примитив?
{x, y, z} - (вектор или матрица точек)
1 ответ
Отсечение подробно объясняется здесь, а также здесь. В основном точки обрезаются, если они находятся за пределами усеченного конуса, определенного матрицей проекции.
Я не понимаю, что вы имеете в виду под "примитивами", но OpenGL обычно использует однородные координаты, таким образом, вектор 4D (x,y,z,w)
, w
является 1
изначально, но может отличаться после проекции. Смотрите также эту статью для получения дополнительной информации об однородных координатах.