VR One ошибка на iPhone 6

Я использовал демонстрацию VR One Unity и у меня проблема с рендерингом на iPhone 6 - только один глаз рендерится. Он хорошо отрисовывается внутри Unity, показывая оба глаза правильно. Я связал в SceneKit, и он прекрасно компилируется в Xcode.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой или знает, что может происходить? Я использую Unity 4.6.3 на Mac (Yosemite 10.10.2), компилирую в iPhone 6 (iOS 8.1.3), используя Xcode (6.1.1).

2 ответа

Правка> Настройки проекта> Плеер> Конфигурация> Графический API > Open GL ES 2.0

Эта проблема возникает с новым iOs Metal Rendering, выпущенным с Unity 4.6.3.

Возможно, версия Unity неверна, попробуйте 4.5.4
Есть проблемы с последними версиями.

Другие вопросы по тегам