Android, App42API & Libgdx - сбой приложения после добавления внешних jar-файлов app42api (зависимости)
Я разрабатываю 2D-игру в Eclipse, используя Android, libgdx, app42api и плиточные карты. В настоящее время я работаю над внедрением системы входа в систему с помощью пользовательского сервиса app42api. Я успешно могу зарегистрироваться и войти в учетную запись, с которой я работаю над загрузкой основного экрана воспроизведения после входа в систему. После исправления предыдущей ошибки мне сказали добавить в несколько внешних jar-файлов, что службы app42api должны функционировать должным образом. Я добавил следующие файлы: httpcore-4.1.jar, httpcore-1.1.1.jar, commons.logging-1.1.1, commons-logging-api-1.1.1. После первоначального добавления в jar мое приложение заработало нормально, вошло в аккаунт и загрузило экран воспроизведения. После того, как я возился с тем, что я выяснил, я неожиданно наткнулся на следующую ошибку, которая теперь вообще не позволяет мне запускать мое приложение для Android.
Ошибка: [2015-05-22 17:55:05 - wurfle-gdx-android] Предупреждение Dx: игнорирование атрибута InnerClasses для анонимного внутреннего класса (org.apache.commons.logging.impl.WeakHashtable$1), который не приходит со связанным атрибутом EnclosingMethod. Этот класс, вероятно, был создан компилятором, который не предназначался для современного формата файла.class. Рекомендуемое решение - перекомпилировать класс из исходного кода с использованием современного компилятора и без указания параметров типа "-target". Следствием игнорирования этого предупреждения является то, что отражающие операции над этим классом будут неверно указывать, что это не внутренний класс. [2015-05-22 17:55:19 - Dex Loader] Невозможно выполнить dex: несколько файлов dex определяют Lorg/apache/commons/logging/Log; [2015-05-22 17:55:19 - wurfle-gdx-android] Преобразование в формат Dalvik завершилось неудачно: невозможно выполнить dex: несколько файлов dex определяют Lorg / apache / commons / logging / Log;
Я могу запустить свое приложение на рабочем столе, но я не инициализировал соединение app42api, поэтому на рабочем столе не будет работать API. Я попытался добавить и удалить банки, очистить мой проект и перезапустить мой cp (некоторые предложения, которые люди говорили о других подобных проблемах, связанных с этой проблемой), но ничего не помогло.
Я приложу некоторые из моих классов, которые используются.
AndroidLauncher.java:
package com.wurfle.game.android;
import android.os.Bundle;
import com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplication;
import com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplicationConfiguration;
import com.shephertz.app42.paas.sdk.android.App42API;
import com.wurfle.game.MainGameLoop;
import com.wurfle.game.network.App42Handler;
public class AndroidLauncher extends AndroidApplication
{
@Override
protected void onCreate (Bundle savedInstanceState)
{
super.onCreate(savedInstanceState);
AndroidApplicationConfiguration config = new AndroidApplicationConfiguration();
App42API.initialize(getContext(), App42Handler.apiKey, App42Handler.secretKey);
System.out.println("initialized app42api...");
initialize(new MainGameLoop(), config);
}
}
Login.java:
package com.wurfle.game.network;
import com.badlogic.gdx.Game;
import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.Screen;
import com.badlogic.gdx.graphics.Color;
import com.badlogic.gdx.graphics.GL20;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.BitmapFont;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.TextureAtlas;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.InputEvent;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.Stage;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.Skin;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.Table;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.TextButton;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.TextField;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.TextButton.TextButtonStyle;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.TextField.TextFieldStyle;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.utils.ClickListener;
import com.shephertz.app42.paas.sdk.android.App42Exception;
import com.shephertz.app42.paas.sdk.android.user.UserService;
import com.wurfle.game.States.Play;
public class Login implements Screen
{
private TextField usernameTxtField, passwordTxtField;
private TextButton loginBtn;
private Skin loginSkin;
private Stage stage;
private Table table;
private TextFieldStyle txtFieldStyle;
private TextureAtlas loginAtlas;
private BitmapFont font;
public static String username;
@Override
public void render(float delta)
{
Gdx.gl.glClearColor(1,1,0,1);
Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
stage.act(delta);
stage.draw();
}
@Override
public void show()
{
stage = new Stage();
// set input processor to stage element
Gdx.input.setInputProcessor(stage);
table = new Table();
table.setBounds(0, 0, Gdx.graphics.getWidth(), Gdx.graphics.getHeight());
font = new BitmapFont();
txtFieldStyle = new TextFieldStyle();
txtFieldStyle.fontColor = Color.RED;
txtFieldStyle.font = font;
usernameTxtField = new TextField("", txtFieldStyle);
passwordTxtField = new TextField("", txtFieldStyle);
// set size of text fields
usernameTxtField.setSize(100, 25);
passwordTxtField.setSize(100, 25);
// register button
loginAtlas = new TextureAtlas("resmenu/menu/loginBtn.pack");
loginSkin = new Skin(loginAtlas);
// new style for exit btn
TextButtonStyle loginButtonStyle = new TextButtonStyle();
// when user clicks on button, load new image, when he lets go reload
// original image
loginButtonStyle.up = loginSkin.getDrawable("menuLoginBtn");
loginButtonStyle.down = loginSkin.getDrawable("menuLoginBtnPressed");
// off set btn
loginButtonStyle.pressedOffsetX = 1;
loginButtonStyle.pressedOffsetY = -1;
loginButtonStyle.font = font;
loginBtn = new TextButton("", loginButtonStyle);
// add new listener
loginBtn.addListener(new ClickListener()
{ // fire event
public void clicked(InputEvent event, float x, float y)
{
if(usernameTxtField.getText().equals("") || passwordTxtField.getText().equals(""))
{
System.out.println("need to input sumn..");
}
else
{
loginAccount(usernameTxtField.getText().trim(), passwordTxtField.getText().trim());
}
}
});
// add actors to table
table.center();
table.row();
table.add(usernameTxtField);
table.row();
table.add(passwordTxtField);
table.row();
table.add(loginBtn);
table.debug();
// add table to stage
stage.addActor(table);
}
public void loginAccount(String usr, String pw)
{
Login.username = usr;
try
{
UserService us = new UserService(App42Handler.apiKey, App42Handler.secretKey);
// if username & password exists
if(us.authenticate(usr, pw) != null)
{
System.out.println("account authenticated: " + usr + " just logged in");
((Game)Gdx.app.getApplicationListener()).setScreen(new Play());
dispose();
}
}
catch(App42Exception e)
{
e.printStackTrace();
}
}
@Override
public void resize(int width, int height)
{
// TODO Auto-generated method stub
}
@Override
public void pause() {
// TODO Auto-generated method stub
}
@Override
public void resume() {
// TODO Auto-generated method stub
}
@Override
public void hide() {
// TODO Auto-generated method stub
}
@Override
public void dispose()
{
loginSkin.dispose();
loginAtlas.dispose();
font.dispose();
loginBtn.getListeners().clear();
stage.dispose();
}
}
Я позаботился о том, чтобы мои банки были правильно добавлены в путь сборки Android. Я пытался исправить это некоторое время, поэтому любая помощь приветствуется.
Спасибо, Девон.
1 ответ
После ошибок, которыми вы поделились, я обнаружил несколько случаев, таких как:
Несколько файлов dex определяют Lorg/apache/commons/logging/Log; [2015-05-22 17:55:19 - wurfle-gdx-android] Преобразование в формат Dalvik завершилось неудачно: невозможно выполнить dex: несколько файлов dex определяют Lorg / apache / commons / logging / Log; добавлены две одинаковые библиотеки.
Поскольку вы используете сетевой интерфейс us.authenticate(usr, pw) в основном потоке пользовательского интерфейса. Я хотел бы предложить вам использовать наш асинхронный API
UserService userService = App42API.buildUserService ();
userService.authenticate (userName, pwd, новый App42CallBack () {
public void onSuccess (ответ объекта)
{
Пользователь пользователь = (Пользователь) ответ;
System.out.println ("userName is" + user.getUserName ());
System.out.println ("sessionId is" + user.getSessionId ());
}
public void onException (Exception ex)
{
System.out.println ("Сообщение об исключении:" + ex.getMessage ());
}
});
Как только вы получите ответ, используйте runOnUI Thread для обновления в потоке пользовательского интерфейса.Пожалуйста, также поделитесь некоторыми журналами logcat, которые помогут нам отследить точную проблему.