Как физика федерации связана в системах архитектуры высокого уровня?

Когда две системы симуляции соединены через HLA, как связаны физические движки?

Например, если два бронетранспортера (объекта), танк A из федерации A и танк B из федерата B сталкиваются, как решается физика столкновений?

Насколько я понимаю, есть столкновения и детонационные взаимодействия, которые передают, кто ударил кого и скорость, но достаточно ли этого, чтобы полностью устранить эффекты столкновения?

Предположительно, каждый федерат несет ответственность за публикацию сообщения о взаимодействии столкновений и применение этого сообщения к своему физическому движку сущностей. Я не могу не думать, конечно, это еще не все, что это.

Любые детали или ресурсы будут с благодарностью.

0 ответов

В HLA, RTI не вычисляет ничего, он просто облегчает связь между федератами и отслеживает время. Если у вас есть физический движок в вашей федеративной симуляции, вы должны либо внедрить его в качестве своей собственной федерации, которую другие федерации должны запросить для разрешения физики, либо каждая федерация отслеживает свою собственную физику.

В вашем примере два федерата каждый публикуют один объект типа "Tank", который имеет атрибуты "Geometry" и "WorldCoordinates". Допустим, они отслеживают свою физику. Каждый федерат должен подписаться на все остальные "WorldCoordinates" каждого физического объекта в регионе и вычислять, когда происходит столкновение между их собственным объектом и сталкивающимся объектом. Если у вас есть отдельная федерация, вычисляющая физику (то есть это симуляция подводной лодки, а позиции красной команды маскируются), тогда федерация физики должна подписаться на все атрибуты "WorldCoordinates" и "Geometry" и рассчитать столкновения на основе этого, а затем отправить взаимодействие федерации, которые владеют этими объектами.

Другие вопросы по тегам