cocs2dx не удалось сгенерировать бинарный код BlackBerry Momentics ide

У меня есть исходный код, который имеет папку классов и ресурсов. Я пытался создать один проект Blackberry и импортировать эти файлы в том же проекте. Я связал cocos2dx с правильными шагами. Что мне не ясно, так это то, как вы будете запускать исходный код, который имеет только классы и ресурсы в IDE Blackberry Momwntics. Если у кого-то есть какие-либо идеи, подсказки, подсказки или указания, пожалуйста, ответьте. Спасибо...

1 ответ

Решение

Я также столкнулся с теми же проблемами, когда пытался получить cocos2d-x для blackberry, работающего в Momentics IDE, Приведенный пример кода не очень хорошо организован и явно не соответствует файловой иерархии или структуре обычных Momentics IDE проекты bb10. Я лично нахожу это довольно запутанным - особенно для программистов с небольшим опытом программирования на C++, компоновщиков и т. Д.

При этом я могу выполнить ряд шагов, чтобы получить cocos2d-x для запуска Blackberry.

  1. Загрузите проект Cocos2d-x с http://www.cocos2d-x.org/. В этой папке содержатся основные библиотеки cocos2d, пример кода и библиотеки для разных платформ (веб, рабочий стол, iphone, android, blackberry).

  2. Следующая задача - импортировать библиотеки cocos2d, необходимые для разработки Blackberry, в IDE Momentics и успешно построить первый проект. Быстрый поиск в исходном каталоге Cocos2dx показывает список файлов proj.blackberry, в которых указаны проекты, связанные с blackberry, которые можно импортировать. Я обнаружил, что импорта следующих файлов proj.blackberry в мою рабочую область было достаточно, чтобы помочь мне собрать включенный образец проекта.

    /cocos2d-x-2.1.4/cocos2dx/blackberry/proj.blackberry /cocos2d-x-2.1.4/CocosDenshion/blackberry/proj.blackberry /cocos2d-x-2.1.4/extensions/blackberry/proj.blackberry

  3. Обратите внимание, что основные причины для импорта проектов над ним, чтобы сделать их доступными как ссылки проектов в ваших библиотеках. Это в значительной степени должно обрабатывать ошибки отсутствующих файлов или путей и т. Д.

    /cocos2d-x-2.1.4/template/blackberry/proj.blackberry

(Это пример проекта, который мы запустим и скомпилируем - BBTemplateProject)

  1. Чтобы импортировать каждый из вышеперечисленныхFile > Import > Existing Project into Workspace > Cocos2dx Исходный каталог выше На этом этапе вы должны импортировать BBTemplateProject. Теперь попробуйте построить его..

Я написал более подробный пост об этом здесь http://www.denvycom.com/blog/setting-up-cocos2d-for-blackberry-10-development/. В этом посте также содержится быстрое исправление для устранения ошибки decode.h, с которой вы можете столкнуться при попытке построить свой проект.

PS > Я обнаружил, что файл bar-descriptor.xml позволяет компилятору узнать, где находятся соответствующие включенные файлы / классы (включая странную папку Resources). Вот почему работает нетрадиционная иерархическая структура. У меня все еще есть несколько проблем, связанных с работой с cocos2d-x для blackberry (например, интеграция библиотек QtSql и работа в проекте cocs2d-x для Blackberry), и я опубликую решения, как только найду их.

Другие вопросы по тегам