Как исправить ошибку "SDL_Init failed -1" в образе Raspberry для buildroot?
Я пытаюсь скомпилировать Navit для Raspberry Pi 3 с образом Buildroot (включая WPE Framework). При запуске работает только WPE Framework (без x-сервера), поэтому я бы хотел отображать Navit напрямую с помощью framebuffer. Я знаю, что есть поддержка этой функции. Я настроил Navit следующим образом: но я все равно не могу его запустить. Существует следующая ошибка: error:graphics_sdl:graphics_sdl_new:SDL_Init failed -1
Я установил SDL из buildroot. Как это исправить или сделать SDL более многословным, чтобы выяснить причину этой ошибки -1 (отсутствующие зависимости, несовместимая версия lib, проблемы с конфигурацией Navit, отсутствующие системные переменные, указывающие на указанные зависимости)?
1 ответ
Оказалось, что Navit очень тихо относится к сообщениям об ошибках SDL. -1 Ошибка - это просто очень общая информация... Мне пришлось перекомпилировать исходники Navit и добавить функцию SDL_GetError() в код, чтобы выяснить, в чем причина. Проблема отсутствовала мышь. Мне это не нужно, поэтому я должен был настроить:
export SDL_NOMOUSE = 1