Использование SDL для замены цветов с использованием SDL Color Keys
Я работаю над простой Roguelike-игрой и использую SDL в качестве дисплея. Графика для игры представляет собой изображение кодовой страницы 437 с черным фоном и белым шрифтом. Вместо использования множества отдельных файлов изображений, которые уже окрашены, я хочу использовать один файл изображения и заменять цвета при загрузке в память.
Код для разделения кодовой страницы на спрайт-лист работает правильно, но при попытке цветной печати все получается белым. У меня это работало в прошлом, но каким-то образом я сломал код, когда менял его, меняя цвет при печати, чтобы изменить цвет при загрузке. Вот код для загрузки изображения:
SDL_Surface *Screen,*Font[2];
SDL_Rect Character[256];
Uint8 ScreenY,ScreenX;
Uint16 PrintX,PrintY,ScreenSizeY,ScreenSizeX;
Uint32 Color[2];
void InitDisplay()
{
if(SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO) == -1) { printf("SDL Init failed\n"); return; }
ScreenSizeY = 600;
ScreenSizeX = 800;
Screen = SDL_SetVideoMode(ScreenSizeX,ScreenSizeY,32,SDL_HWSURFACE | SDL_RESIZABLE);
SDL_WM_SetCaption("Alpha",NULL);
SDL_Surface *Load;
Load = IMG_Load("resource/font.png");
Font[0] = SDL_DisplayFormat(Load);
SDL_FreeSurface(Load);
Color[0] = SDL_MapRGB(Font[0]->format,255,255,255);
Color[1] = SDL_MapRGB(Font[0]->format,255,0,0);
Uint8 i,j,k = 0;
PrintX = 0;
PrintY = 0;
for(i = 0; i < 16; i++) { for(j = 0; j < 16; j++)
{
Character[k].x = PrintX;
Character[k].y = PrintY;
Character[k].w = 8;
Character[k].h = 12;
k++;
PrintX += 8;
} PrintX = 0; PrintY += 12; }
PrintX = 0;
PrintY = 0;
for(i = 1; i < 2; i++)
{
Font[i] = SDL_DisplayFormat(Font[0]);
SDL_SetColorKey(Font[i],SDL_SRCCOLORKEY,Color[i]);
SDL_FillRect(Font[i],&Font[i]->clip_rect,Color[i]);
SDL_BlitSurface(Font[0],NULL,Font[i],NULL);
SDL_SetColorKey(Font[0],0,Color[0]);
}
}
Проблема с последним циклом for выше. Я не могу понять, почему это не работает. Любая помощь очень ценится!
1 ответ
Я решил это некоторое время назад. Проблема возникла из-за того, что цвет был введен в неправильном порядке. Вот решенный код:
uint8_t i;
uint8_t j;
uint8_t k = 0;
SDL_FillRect(Screen,NULL,0x00000000);
SDL_Rect Offset;
SDL_Surface *Load;
SDL_Surface *LoadFont;
Load = IMG_Load("resource/font.png");
LoadFont = SDL_DisplayFormat(Load);
SDL_FreeSurface(Load);
Offset.x = 0;
Offset.y = 0;
for(i = 0; i < 16; i++) { for(j = 0; j < 16; j++)
{
Character[k].x = Offset.x;
Character[k].y = Offset.y;
Character[k].w = XWIDTH;
Character[k].h = YHIEGHT;
k++;
Offset.x += XWIDTH;
} Offset.x = 0; Offset.y += 12; }
Color[0][0] = SDL_MapRGB(LoadFont->format,255,255,255);
Color[0][1] = SDL_MapRGB(LoadFont->format,96,96,96);
Color[1][0] = SDL_MapRGB(LoadFont->format,255,0,0);
Color[1][1] = SDL_MapRGB(LoadFont->format,96,0,0);
Color[2][0] = SDL_MapRGB(LoadFont->format,0,255,0);
Color[2][1] = SDL_MapRGB(LoadFont->format,0,96,0);
Color[3][0] = SDL_MapRGB(LoadFont->format,0,0,255);
Color[3][1] = SDL_MapRGB(LoadFont->format,0,0,96);
Color[4][0] = SDL_MapRGB(LoadFont->format,255,255,0);
Color[4][1] = SDL_MapRGB(LoadFont->format,96,96,0);
SDL_SetColorKey(LoadFont,SDL_SRCCOLORKEY,Color[0][0]);
for(i=0; i<6; i++) { for(j=0; j<2; j++)
{
Font[i][j] = SDL_DisplayFormat(LoadFont);
SDL_FillRect(Font[i][j],&Font[i][j]->clip_rect,Color[i][j]);
SDL_BlitSurface(LoadFont,NULL,Font[i][j],NULL);
SDL_SetColorKey(Font[i][j],SDL_SRCCOLORKEY,SDL_MapRGB(Font[i][j]->format,0,0,0));
}}
SDL_FreeSurface(LoadFont);