Как заставить Lua Lanes работать с моим игровым сервером?
Я весь день ломал голову над этим и не могу понять. Мой сервер использует одно состояние, которое загружает все мои скрипты как глобальные переменные (для вызова в любое время без необходимости luaL_dofile
каждый раз хочу запустить скрипт). Проблема возникает, когда я пытаюсь использовать полосы. require "lanes"
работает как надо (думаю? возвращает таблицу в package.loaded соответствующим образом...), так как у меня есть файл lanes.lua в соответствующей директории в Linux (Ubuntu 11.10 x86). Тем не менее, когда я иду делать lanes.gen("", functionName)
это говорит мне... attempt to index global 'lanes': a nil value
, На данный момент я решил попробовать package.loaded["lanes"].gen("", functionName)
и это говорит мне... attempt to index field 'gen': a nil value
Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, дайте мне знать. Заранее спасибо за хотя бы попытку помочь.
1 ответ
Если вы используете последнюю версию LuaLanes (что вы получаете luarocks install lanes
), поддерживаемый способ загрузки модуля таков:
local lanes = require "lanes".configure()
configure()
создаст все необходимые функции перед вызовом configure()
таблица модулей пуста, что кажется вашей проблемой.