Добавление покупок в приложении к игре на основе Open Feint

Я разрабатываю игру с cocos2d-iphone и я собираюсь добавить в приложение покупки. AFAIK мои варианты Open Feint X а также MKStoreKit,

Я до сих пор не понимаю, какая польза от использования Open Feint над MKStoreKit, Почему кто-то выбрал Open Feint?

2 ответа

Решение

Я добавил немного логики MKStoreKit, Вы можете получить код из моей вилки.

Зачем кому-то использовать стороннюю библиотеку поверх Apple?

Я думаю, что вопрос спорный, потому что OpenFeint добавил IAP как сервис к своим существующим разработчикам. Имеются в виду разработчики, которые используют OF в первую очередь как социальную платформу. И любой, кто любит использовать комплексное решение, от FB, Twitter, Game Center и вплоть до IAP. Насколько я понимаю, MKStoreKit - это просто оболочка IAP без других функций.

Другие вопросы по тегам