Swift Scenekit - Центрирование SCNText - getBoundingBoxMin: проблема Max
Весело с опцией alignmentMode на SCNText. Поискали, и похоже, что есть проблема с alignmentMode и containerFrame. Найденные мной альтернативы предлагают использовать функцию "получить ограничивающий прямоугольник", чтобы найти размер текста, а затем вручную настроить его соответствующим образом. Отлично, но я не могу заставить функцию работать. Когда я пытаюсь получить два вектора, я получаю сообщение об ошибке:
"SCNVector3" не конвертируется в "UnsafeMutablePointer
Я получаю это как по геометрии, так и по узлу. Пример кода ниже
func setCounterValue(counterValue:Int) {
var v1 = SCNVector3(x: 0,y: 0,z: 0)
var v2 = SCNVector3(x: 0,y: 0,z: 0)
_counterValue = counterValue
let newText = SCNText(string: String(format: "%06d", counterValue), extrusionDepth:sDepth)
newText.font = UIFont (name: "Arial", size: 3)
newText.firstMaterial!.diffuse.contents = UIColor.whiteColor()
newText.firstMaterial!.specular.contents = UIColor.whiteColor()
newText.getBoundingBoxMin(v1, max: v2)
_textNode = SCNNode(geometry: newText)
_textNode.getBoundingBoxMin(v1, max: v2)
}
Любые предложения с благодарностью.
2 ответа
Итак, мое окончательное решение кода выглядит так:
func setCounterValue(counterValue:Int) {
var v1 = SCNVector3(x: 0,y: 0,z: 0)
var v2 = SCNVector3(x: 0,y: 0,z: 0)
_textNode.removeFromParentNode()
_counterValue = counterValue
let newText = SCNText(string: String(format: "%08d", counterValue), extrusionDepth:sDepth)
newText.font = UIFont (name: "Arial", size: 3)
newText.firstMaterial!.diffuse.contents = UIColor.whiteColor()
newText.firstMaterial!.specular.contents = UIColor.whiteColor()
_textNode = SCNNode(geometry: newText)
_textNode.getBoundingBoxMin(&v1, max: &v2)
let dx:Float = Float(v1.x - v2.x)/2.0
let dy:Float = Float(v1.y - v2.y)
_textNode.position = SCNVector3Make(dx, dy, Float(sDepth/2))
node.addChildNode(_textNode)
}
Я оставил в своей паре глобальных переменных, но должен иметь смысл.
Спасибо всем за помощь.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Функции с аргументами out-указателя отстают в Swift, поэтому в Swift 3 Apple заменила этот метод (и соответствующий метод setter) на свойство, тип которого является кортежем:
var boundingBox: (min: SCNVector3, max: SCNVector3) { get set }
Так что вы можете просто написать что-то вроде:
let (min, max) = textNode.boundingBox
В более общем смысле...
Функции, которые принимают выходной параметр UnsafeMutablePointer
Тип в Swift можно вызвать, передав inout
ссылка в качестве параметра. Так что для Swift 2 версии этого метода или для аналогичных методов в других местах:
_textNode.getBoundingBoxMin(&v1, max: &v2)
Вы можете добавить текст с помощью этого кода, он написан на Swift 5
import ARKit
class ARSceneViewController: UIViewController {
@IBOutlet var sceneView: ARSCNView!
let config = ARWorldTrackingConfiguration()
private func addTextToTheWorld() {
let text = SCNText(string: "HELLO WORLD", extrusionDepth: 0.02)
let font = UIFont(name: "Futura", size: 0.22)
text.font = font
text.alignmentMode = CATextLayerAlignmentMode.center.rawValue
text.firstMaterial?.diffuse.contents = UIColor.red
text.firstMaterial?.specular.contents = UIColor.white
text.firstMaterial?.isDoubleSided = true
text.chamferRadius = 0.01
let (minBound, maxBound) = text.boundingBox
let textNode = SCNNode(geometry: text)
textNode.pivot = SCNMatrix4MakeTranslation( (maxBound.x - minBound.x)/2, minBound.y, 0.02/2)
textNode.scale = SCNVector3Make(0.1, 0.1, 0.1)
textNode.position = SCNVector3(0.1, 0.1, -0.1)
sceneView.scene.rootNode.addChildNode(textNode)
}
// MARK: - View lifeCycle methods
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
//ARKit Debugging:
// Show Axis and feature points
sceneView.debugOptions = [ARSCNDebugOptions.showFeaturePoints, ARSCNDebugOptions.showWorldOrigin]
sceneView.session.run(config)
self.addTextToTheWorld()
}
}