Игровой движок Havok Vision: компиляция Autodesk Scaleform для Android в Visual Studio
Я следовал инструкциям в руководстве по Scaleform http://www.projectanarchy.com/introduction-scaleform
В Windows все работало нормально, но сейчас я пытаюсь скомпилировать его для Android в Visual Studio 2010 и получаю все эти ошибки:
Ошибка 1 Ошибка MSB6006: "C:\Android\NDK\android-ndk-r9d\toolchains\arm-linux-androideabi-4.6\prebuilt\windows\bin\arm-linux-androideabi-g++. Exe" завершен с кодом 1. C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Platforms\hkAndroid\Microsoft.Cpp.hkAndroid.Targets 66 6 CounterUIApplication
и такие ошибки:
8 IntelliSense: cannot open source file "Vision/Runtime/EnginePlugins/ThirdParty/ScaleformEnginePlugin/VScaleformVariable.hpp" c:\game engineering projects\scaleformtry\scaleformcounterui\counterui\source\counteruiapplication\main.cpp 18 1 CounterUIApplication
а вот так:
31 IntelliSense: identifier "VISION_PLUGIN_ENSURE_LOADED" is undefined c:\game engineering projects\scaleformtry\scaleformcounterui\counterui\source\counteruiapplication\main.cpp 99 3 CounterUIApplication
Кажется, что Visual Studio не загружает файлы заголовков scaleform в решении Android.
Как мне это исправить? (Примечание: я установил флажок Scaleform в vGameSolutionCreator Vision Engine)
Благодарю.
(Я задавал этот вопрос уже на сайте Havok PA, но долгое время не получал ответа)
1 ответ
Я нашел ответ.
Посидев перед моим компьютером в течение 8 часов, я обнаружил, что проблема была вызвана определенной строкой Windows в моем исходном коде (hkvLog::FatalError не поддерживается на Android):
if(m_spMovie==NULL)
{
hkvLog::FatalError("Could not load movie: %s", m_sMovieName);
}
После того как я удалил эту строку, программа без проблем скомпилировалась и был создан apk.