Как нарисовать изогнутую линию между 2 точками на холсте?

Я пробовал много разных подходов из примеров в Интернете, но я не могу заставить это работать. Я пытаюсь сделать метод, который рисует изогнутую линию между 2 точками на холсте. Кривая должна быть определена параметром радиуса.

Ниже мой текущий код.

public OverlayBuilder drawCurvedArrow(int startX, int startY, int endX, int endY, int curveRadius, int padding, int color) {
    PointF mPoint1 = new PointF(startX, startY);
    PointF mPoint2 = new PointF(endX, endY);
    Paint paint  = new Paint();
    paint.setAntiAlias(true);
    paint.setStyle(Paint.Style.STROKE);
    paint.setStrokeWidth(12);
    paint.setColor(color);
    Path myPath = new Path();

    myPath.moveTo(startX, startY);
    myPath.quadTo(mPoint1.x, mPoint1.y, mPoint2.x, mPoint2.y);
    canvas.drawPath(myPath, paint);

    return this;
}

редактировать

Проблема в том, что я не могу понять, как изогнуть линию, нарисованную на холсте.

3 ответа

Решение

Я сам нашел решение своей проблемы. Даже при том, что были некоторые отличные ответы, они не были точным решением моей конкретной проблемы.

Вот что я сделал:

  • Нашел точку между 2 заданными точками
  • Рассчитан угол 90 градусов между двумя точками
  • Вычислили точку X пикселей от средней точки, используя рассчитанный градус из ранее.
  • Использовал "path.cubicTo" с этими 3 точками (принимает как отрицательные, так и положительные значения, чтобы определить, каким образом линия должна изгибаться).

Вот мой код, если кто-то должен столкнуться с той же проблемой:

public OverlayBuilder drawCurvedArrow(int x1, int y1, int x2, int y2, int curveRadius, int color, int lineWidth) {

    Paint paint  = new Paint();
    paint.setAntiAlias(true);
    paint.setStyle(Paint.Style.STROKE);
    paint.setStrokeWidth(lineWidth);
    paint.setColor(ContextCompat.getColor(context, color));

    final Path path = new Path();
    int midX            = x1 + ((x2 - x1) / 2);
    int midY            = y1 + ((y2 - y1) / 2);
    float xDiff         = midX - x1;
    float yDiff         = midY - y1;
    double angle        = (Math.atan2(yDiff, xDiff) * (180 / Math.PI)) - 90;
    double angleRadians = Math.toRadians(angle);
    float pointX        = (float) (midX + curveRadius * Math.cos(angleRadians));
    float pointY        = (float) (midY + curveRadius * Math.sin(angleRadians));

    path.moveTo(x1, y1);
    path.cubicTo(x1,y1,pointX, pointY, x2, y2);
    canvas.drawPath(path, paint);

    return this;
}

И вот пример того, как выглядит реализация:

Предположим, у вас есть две точки mPoint1 и mPoint2

int w=canvas.getWidth();
int h=canvas.getHeight();
int w_2= (w / 2);
int h_2= (h / 2);
PointF mPoint1 = new PointF(0, 0); //starts at canvas left top
PointF mPoint2 = new PointF(w_2, h_2);//mid of the canvas
Path drawPath1 =drawCurve(mPoint1, mPoint2);
canvas.drawPath(drawPath1, paint);

Способ нарисовать линию

private Path drawCurve(PointF mPointa, PointF mPointb) {
            Path myPath = new Path();
            myPath.moveTo(mPointa.x, mPointa.y);
            final float x2 = (mPointb.x + mPointa.x) / 3;
            final float y2 = (mPointb.y + mPointa.y) / 3;
            myPath.quadTo(x2, y2, mPointb.x, mPointb.y);
            return myPath;
}

введите описание изображения здесь

Я думаю, что вы используете неправильный метод для этой цели, одно из решений, которое я могу предложить, ниже

float radius = 20;
final RectF oval = new RectF();
oval.set(point1.x - radius, point1.y - radius, point1.x + radius, point1.y+   radius);
Path myPath = new Path();
myPath.arcTo(oval, startAngle, -(float) sweepAngle, true);

а для расчета startAngle вам понадобится

int startAngle = (int) (180 / Math.PI * Math.atan2(point.y - point1.y, point.x - point1.x));

для sweapAngle вы можете найти подробное описание здесь.

Другие вопросы по тегам