Реализация таймера в игре Traveler
Эта проблема является продолжением того, что я начал здесь. Я использую пример астероида в качестве модели для работы.
Здесь я хочу поговорить о проблеме таймера. Пример астероидов использует event0
функция, чтобы сделать один, который опирается на Graphics.UI.WX
библиотека. Я не хочу использовать WX для этого проекта. Может ли кто-нибудь сказать мне, что event0
в целом, так что я могу выяснить, что мне нужно сделать, чтобы сделать аналогичную функцию?
1 ответ
Чтобы связать реактивный банан с внешней средой, основанной на событиях, будь то WX или любой другой, взгляните на Reactive.Banana.Frameworks
модуль.
event0
функция от реактивного-банана-WX просто тонкая обертка над fromAddHandler
функция из указанного модуля. Пример кода для реактивного банана демонстрирует его использование.