Реализация таймера в игре Traveler

Эта проблема является продолжением того, что я начал здесь. Я использую пример астероида в качестве модели для работы.

Здесь я хочу поговорить о проблеме таймера. Пример астероидов использует event0 функция, чтобы сделать один, который опирается на Graphics.UI.WX библиотека. Я не хочу использовать WX для этого проекта. Может ли кто-нибудь сказать мне, что event0 в целом, так что я могу выяснить, что мне нужно сделать, чтобы сделать аналогичную функцию?

1 ответ

Решение

Чтобы связать реактивный банан с внешней средой, основанной на событиях, будь то WX или любой другой, взгляните на Reactive.Banana.Frameworks модуль.

event0 функция от реактивного-банана-WX просто тонкая обертка над fromAddHandler функция из указанного модуля. Пример кода для реактивного банана демонстрирует его использование.

Другие вопросы по тегам