Как заполнить полигон actioncript 3 сплошным цветом?
Я строю редактор карт для проекта и мне нужно нарисовать шестиугольник и залить его сплошным цветом. У меня правильная форма, но я не могу понять, как ее заполнить. Я подозреваю, что это может быть связано с тем, является ли вещь Shape, Sprite или UIComponent. Вот что я имею для самого полигона:
import com.Polygon;
import mx.core.UIComponent;
public class greenFillOne extends UIComponent {
public var hexWidth:Number = 64;
public var hexLength:Number = 73;
public function greenFillOne() {
var hexPoly:Polygon = new Polygon;
hexPoly.drawPolygon(40,6,27+(hexWidth*.25),37,0x499b0e,1,30);
addChild(hexPoly);
}
}
2 ответа
Класс Polygon не является стандартной библиотекой Adobe, поэтому я не знаю специфики. Однако, предполагая, что он использует стандартный Flash API, не должно быть проблем с добавлением некоторого кода для расширения функции. Вам просто нужно убедиться, что вы делаете graphics.beginFill
перед graphics.lineTo
/ graphics.moveTo
функции. А затем закончите с graphics.endFill
,
например,
var g:Graphics = someShape.graphics;
g.beginFill(0xFF0000,.4); // red, .4 opacity
g.moveTo(x1,y1);
g.lineTo(x2,y2);
g.lineTo(x3,y3);
g.lineTo(x1,y1);
g.endFill();
Это нарисует треугольник, заполненный.4 красным.
Я помещу это здесь, потому что ответ на это как комментарий к Гленну выходит за пределы персонажа. Мой файл Actionscript расширяет UIComponent. Когда я создал переменную hexPoly:Polygon = new Polygon; это сделало бы контур гекса, но не заполнило бы его, независимо от того, что я сделал. Я изучил polygon.as и продублировал методы, но как спрайт, и это сработало. Итак, мне нужно выяснить, как обернуть многоугольник как спрайт, или просто оставить все как есть.
var hexPoly:Sprite = new Sprite;
hexPoly.graphics.beginFill(0x4ea50f,1);
hexPoly.graphics.moveTo(xCenter+(hexWidth*.25)+Math.sin(radians(330))*radius,offset+(radius-Math.cos(radians(330))*radius));
hexPoly.graphics.lineTo(xCenter+(hexWidth*.25)+Math.sin(radians(30))*radius,offset+(radius-Math.cos(radians(30))*radius));
hexPoly.graphics.lineTo(xCenter+(hexWidth*.25)+Math.sin(radians(90))*radius,offset+(radius-Math.cos(radians(90))*radius));
hexPoly.graphics.lineTo(xCenter+(hexWidth*.25)+Math.sin(radians(150))*radius,offset+(radius-Math.cos(radians(150))*radius));
hexPoly.graphics.lineTo(xCenter+(hexWidth*.25)+Math.sin(radians(210))*radius,offset+(radius-Math.cos(radians(210))*radius));
hexPoly.graphics.lineTo(xCenter+(hexWidth*.25)+Math.sin(radians(270))*radius,offset+(radius-Math.cos(radians(270))*radius));
hexPoly.graphics.endFill();
addChild(hexPoly);