Преобразование короткого массива из аудиозаписи в байтовый массив без ухудшения качества звука?
Я записываю аудио с помощью класса Android Audio Record. Запись в формате PCM 16 бит, поэтому (как я слышал) лучше всего позволить Audio Record записать данные в короткий массив. Однако для того, что я пытаюсь сделать, мне нужно преобразовать массив Short в байтовый массив. Я пробовал несколько методов, но все они по-разному ухудшают качество звука.
Я фрист попробовал
byte[] bytes2 = new byte[shortsA.length * 2];
ByteBuffer.wrap(bytes2).order(ByteOrder.LITTLE_ENDIAN).asShortBuffer().put(shortsA);
но результат очень тихий и прерывистый звук.
Второй метод, который я попробовал:
byte[] MyShortToByte(short[] buffer) {
int N = buffer.length;
float f[] = new float[N];
float min = 0.0f;
float max = 0.0f;
for (int i=0; i<N; i++) {
f[i] = (float)(buffer[i]);
if (f[i] > max) max = f[i];
if (f[i] < min) min = f[i];
}
float scaling = 1.0f+(max-min)/256.0f; // +1 ensures we stay within range and guarantee no divide by zero if sequence is pure silence ...
ByteBuffer byteBuf = ByteBuffer.allocate(N);
for (int i=0; i<N; i++) {
byte b = (byte)(f[i]/scaling); /*convert to byte. */
byteBuf.put(b);
}
return byteBuf.array();
}
с /questions/6487781/audiotrack-korotkoe-iskazhenie-massiva-v-bajtovyij-massiv-s-ispolzovaniem-jlayerjava-mp3-decoder/6487798#6487798 но в результате получилось ускорение и высокий звук, как будто исходный звук был быстро продвинут с 2-кратной скоростью. Однако громкость выше, чем у первой, и она не прерывистая.
Существуют ли какие-либо внешние библиотеки, которые я могу использовать, или какие-либо специфические для аудио методы преобразования, которые не ухудшают качество звука?
Любая помощь будет оценена!
2 ответа
Почему бы вам не попробовать это, пока вы читаете данные из объекта AudioRecord, читайте их в массив byte[] вместо короткого массива
audioRecord.startRecording();
byte[] buffer = new byte[_bufferSize]; //recorded data is stored in this byte array
audioRecord.read(buffer, 0, _bufferSize);
Во-первых, вы не можете изменить битовую глубину вашего аудио без ухудшения качества. Я действительно не уверен, как вы делаете свое масштабирование. Посмотрите на следующий примерный код, чтобы получить представление о том, как можно уменьшить биты.
float byteNorm = Absolute(Byte.MaxValue); //255
float shortNorm = Absolute(Short.MinValue); //32768
for (int audioSample = 0; audioSample < numShorts; audioSample++)
{
myActualSample = (float)myShorts[audioSample] / shortNorm;
myBytes[audioSample] = (byte)(mySample * byteNorm);
}