AudioTrack - короткое искажение массива в байтовый массив с использованием jlayer(java mp3 decoder)
Я использую jLayer для декодирования данных MP3, с помощью этого вызова:
SampleBuffer output = (SampleBuffer) decoder.decodeFrame(frameHeader, bitstream);
Этот вызов, который возвращает декодированные данные, возвращает массив short[]. output.getBuffer();
Когда я вызываю AudioTrack write() с этим методом, он проигрывается, когда я перебираю файл:
at.write(output.getBuffer(), 0, output.getBuffer().length);
Однако, когда я преобразую массив short [] в массив byte[], используя любой из методов в этом ответе: /questions/23038999/kak-preobrazovat-korotkij-massiv-v-bajtovyij-massiv/23039011#23039011 звук искажается и дрожит:
at.write(output.getBuffer(), 0, output.getBuffer().length);
будет выглядеть так:
byte[] array = ShortToByte_Twiddle_Method(output.getBuffer());
at.write(array, 0, array.length);
Я делаю что-то не так и что я могу сделать, чтобы это исправить? К сожалению, мне нужно, чтобы данные pcm были в байтовом массиве для другой сторонней библиотеки, которую я использую. Файл имеет значение 22 кГц, если это имеет значение, и вот как создается экземпляр:
at = new AudioTrack(AudioManager.STREAM_MUSIC, 22050, AudioFormat.CHANNEL_OUT_STEREO,
AudioFormat.ENCODING_PCM_16BIT, 10000 /* 10 second buffer */,
AudioTrack.MODE_STREAM);
Огромное спасибо заранее.
Изменить: Вот как я сейчас создаю экземпляр переменной AudioTrack. Таким образом, для файлов с частотой 44 кГц отправляемое значение равно 44100, а для файлов с частотой 22 кГц - 22050.
at = new AudioTrack(AudioManager.STREAM_MUSIC, decoder.getOutputFrequency(),
decoder.getOutputChannels() > 1 ? AudioFormat.CHANNEL_OUT_STEREO : AudioFormat.CHANNEL_OUT_MONO,
AudioFormat.ENCODING_PCM_16BIT, 10000 /* 10 second buffer */,
AudioTrack.MODE_STREAM);
Это метод декодирования:
public byte[] decode(InputStream inputStream, int startMs, int maxMs) throws IOException {
ByteArrayOutputStream outStream = new ByteArrayOutputStream(1024);
float totalMs = 0;
boolean seeking = true;
try {
Bitstream bitstream = new Bitstream(inputStream);
Decoder decoder = new Decoder();
boolean done = false;
while (!done) {
Header frameHeader = bitstream.readFrame();
if (frameHeader == null) {
done = true;
} else {
totalMs += frameHeader.ms_per_frame();
if (totalMs >= startMs) {
seeking = false;
}
if (!seeking) {
// logger.debug("Handling header: " + frameHeader.layer_string());
SampleBuffer output = (SampleBuffer) decoder.decodeFrame(frameHeader, bitstream);
short[] pcm = output.getBuffer();
for (short s : pcm) {
outStream.write(s & 0xff);
outStream.write((s >> 8) & 0xff);
}
}
if (totalMs >= (startMs + maxMs)) {
done = true;
}
}
bitstream.closeFrame();
}
return outStream.toByteArray();
} catch (BitstreamException e) {
throw new IOException("Bitstream error: " + e);
} catch (DecoderException e) {
throw new IOException("Decoder error: " + e);
}
}
Вот как это звучит (подождите несколько секунд): https://vimeo.com/60951237 (и это фактический файл: http://www.tonycuffe.com/mp3/tail%20toddle.mp3)
Редактировать: я хотел бы разделить награду, но вместо этого я дал награду Биллу и принятый ответ Нилу. Оба были огромной помощью. Для тех, кому интересно, я закончил тем, что переписал нативный код Sonic, который помог мне продвинуться в этом процессе.
2 ответа
Как говорит @Bill Pringlemeir, проблема в том, что ваш метод конвертации не конвертирует. Коротким является 16-битное число; байт - это 8-битное число. Выбранный вами метод не преобразует содержимое шортов (т. Е. От 16 до 8 бит для содержимого), он меняет способ хранения той же самой коллекции битов. Как вы говорите, вам нужно что-то вроде этого:
SampleBuffer output = (SampleBuffer) decoder.decodeFrame(frameHeader, bitstream);
byte[] array = MyShortToByte(output.getBuffer());
at.write(array, 0, array.length);
Подход @Bill Pringlemeir эквивалентен делению всех шорт на 256, чтобы гарантировать, что они вписываются в диапазон байтов:
byte[] MyShortToByte(short[] buffer) {
int N = buffer.length;
ByteBuffer byteBuf = ByteBuffer.allocate(N);
while (N >= i) {
byte b = (byte)(buffer[i]/256); /*convert to byte. */
byteBuf.put(b);
i++;
}
return byteBuf.array();
}
Это будет работать, но, вероятно, даст вам очень тихие, резкие тона. Если вы можете позволить себе время обработки, двухпроходный подход, вероятно, даст лучшие результаты:
byte[] MyShortToByte(short[] buffer) {
int N = buffer.length;
short min = 0;
short max = 0;
for (int i=0; i<N; i++) {
if (buffer[i] > max) max = buffer[i];
if (buffer[i] < min) min = buffer[i];
}
short scaling = 1+(max-min)/256; // 1+ ensures we stay within range and guarantee no divide by zero if sequence is pure silence ...
ByteBuffer byteBuf = ByteBuffer.allocate(N);
for (int i=0; i<N; i++) {
byte b = (byte)(buffer[i]/scaling); /*convert to byte. */
byteBuf.put(b);
}
return byteBuf.array();
}
Опять же, остерегайтесь подписанных / неподписанных вопросов. Вышеуказанные работы подписаны-> подписаны и не подписаны-> неподписаны; но не между двумя. Возможно, вы читаете подписанные шорты (-32768-32767), но вам нужно вывести неподписанные байты (0-255), ...
Если вы можете позволить себе время обработки, то более точный (более плавный) подход будет заключаться в использовании чисел с плавающей запятой (это также позволяет обойти проблему со знаком / без знака):
byte[] MyShortToByte(short[] buffer) {
int N = buffer.length;
float f[] = new float[N];
float min = 0.0f;
float max = 0.0f;
for (int i=0; i<N; i++) {
f[i] = (float)(buffer[i]);
if (f[i] > max) max = f[i];
if (f[i] < min) min = f[i];
}
float scaling = 1.0f+(max-min)/256.0f; // +1 ensures we stay within range and guarantee no divide by zero if sequence is pure silence ...
ByteBuffer byteBuf = ByteBuffer.allocate(N);
for (int i=0; i<N; i++) {
byte b = (byte)(f[i]/scaling); /*convert to byte. */
byteBuf.put(b);
}
return byteBuf.array();
}
Проблема с вашим short
в byte
преобразование. Ссылка преобразования байтов сохраняет всю информацию, включая верхнюю и нижнюю byte
части. Когда вы конвертируете из 16-битных в 8-битные сэмплы PCM, вы должны отбросить младший байт. Мои навыки Java слабые, поэтому следующее может не работать дословно. Смотрите также: преобразование коротких в байты.
ByteBuffer byteBuf = ByteBuffer.allocate(N);
while (N >= i) {
/* byte b = (byte)((buffer[i]>>8)&0xff); convert to byte. native endian */
byte b = (byte)(buffer[i]&0xff); /*convert to byte; swapped endian. */
byteBuf.put(b);
i++;
}
Это следующее преобразование,
AAAA AAAA SBBB BBBB -> AAAA AAAA, +1 if S==1 and positive else -1 if S==1
A
это немного, что сохраняется. B
это отброшенный бит и S
это бит, который вы можете использовать для округления. Округление не требуется, но может звучать немного лучше. По сути, 16-битная PCM имеет более высокое разрешение, чем 8-битная PCM. Вы теряете эти биты, когда преобразование сделано. short
в byte
рутина пытается сохранить всю информацию.
Конечно, вы должны сообщить звуковой библиотеке, что вы используете 8-bit PCM
, Моя догадка,
at = new AudioTrack(AudioManager.STREAM_MUSIC, 22050, AudioFormat.CHANNEL_OUT_STEREO,
AudioFormat.ENCODING_PCM_8BIT, 10000 /* 10 second buffer */,
AudioTrack.MODE_STREAM);
Если вы можете использовать только 16bit PCM
для воспроизведения звука, то вы должны сделать обратное и преобразовать 8bit PCM
из библиотеки в 16bit PCM
для воспроизведения. Также обратите внимание, что, как правило, 8bit
образцы часто НЕ являются прямыми PCM, но закодированы как u-law или a-law. Если сторонняя библиотека использует эти форматы, преобразование отличается, но вы должны быть в состоянии закодировать его по ссылкам в Википедии.
ПРИМЕЧАНИЕ: я не включил код округления как overflow
а также sign
обработка усложнит ответ. Вы должны проверить overflow
(То есть 0x8f + 1 дает 0xff или 255 + 1 дает -1). Тем не менее, я подозреваю, что библиотека не является прямой 8bit PCM
,
См. Также: обзор Alsa PCM, мультимедийная вики-статья о PCM - в конечном итоге Android использует ALSA для звука.
Другими факторами, которые должны быть корректными для необработанного буфера PCM, являются частота дискретизации, количество каналов (стерео / моно), формат PCM, включая биты, компандирование, байтовый / младший порядок и чередование выборок.
РЕДАКТИРОВАТЬ: после некоторого расследования, декодер JLayer обычно возвращает big endian
16-битные значения. Соник фильтр, занимает byte
но угрожает им как 16бит little endian
под. Наконец, AudioTrack
класс ожидает 16 бит little endian
под. Я считаю, что по какой-то причине JLayer
mp3 декодер вернет 16 бит little endian
ценности. decode()
Метод в вопросе делает обмен байтов 16-битных значений. Кроме того, опубликованный звук звучит так, как будто байты поменялись местами.
public byte[] decode(InputStream inputStream, int startMs, int maxMs, bool swap) throws IOException {
...
short[] pcm = output.getBuffer();
for (short s : pcm) {
if(swap) {
outStream.write(s & 0xff);
outStream.write((s >> 8) & 0xff);
} else {
outStream.write((s >> 8) & 0xff);
outStream.write(s & 0xff);
}
}
...
Для 44k mp3, вы вызываете рутину с swap = true;
, Для 22k mp3 swap = false
, Это объясняет все зарегистрированные явления. Я не знаю почему JLayer
mp3-декодер иногда выводил бы big endian
и другие времена little endian
, Я предполагаю, что это зависит от источника mp3, а не от частоты дискретизации.