LibGDX NullPointerException при переключении экранов
Я занимаюсь разработкой игры для Android с использованием LibGDX. Я создал несколько экранов, и я могу успешно их посещать, если я их еще не посещал. Например, я могу перейти от StartScreen
в HomeScreen
в LoginScreen
в MainMenuScreen
просто хорошо. Тем не менее, когда я пытаюсь переключиться с моего MainMenuScreen
к StartScreen
моего приложения, нажав кнопку выхода, я получаю NPE:
Exception in thread "LWJGL Application" java.lang.NullPointerException
at com.mathsvszombies2.game.Screens.MainMenuScreen$3.clicked(MainMenuScreen.java:145)
at com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.utils.ClickListener.touchUp(ClickListener.java:89)
at com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.InputListener.handle(InputListener.java:58)
at com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.Stage.touchUp(Stage.java:353)
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglInput.processEvents(LwjglInput.java:332)
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.mainLoop(LwjglApplication.java:217)
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(LwjglApplication.java:126)
Я получаю ту же ошибку, когда пытаюсь уйти от своего SignUpScreen
в LoginScreen
после нажатия Зарегистрироваться button
Однако я не верю, что это ошибка button
потому что, как я упоминал ранее, собирается в различные screens
изначально отлично работает, используя button
клики (такие как HomeScreen
в LoginScreen
с помощью Login
button
). Таким образом, я считаю, что есть общее error
в моем приложении. Давайте сосредоточимся на моем MainMenuScreen
в StartScreen
ошибка при logout button
нажмите кнопку.
Я начинаю с объявления моего Game
переменная в верхней части MainMenuScreen
учебный класс:
private Game game;
Это мой конструктор MainMenuScreen:
public MainMenuScreen(Game game) {
app.log("Screen", "Main Menu Screen");
camera= new OrthographicCamera();
viewport = new FitViewport(MathsVsZombies.V_WIDTH, MathsVsZombies.V_HEIGHT, camera);
stage = new Stage(viewport);
}
Здесь я пытаюсь переключать экраны:
logoutBtn.addListener(new ClickListener(){
@Override
public void clicked(InputEvent event, float x, float y) {
LoginScreen.isLoggedIn = false;
game.setScreen(new StartScreen(game));
}
});
Вот мой класс StartScreen - я начинаю с объявления моей переменной Game в верхней части моего класса StartScreen:
private Game game;
Это мой конструктор StartScreen:
public StartScreen(Game game){
Gdx.app.log("Screen", "Start Screen");
this.game = game;
camera= new OrthographicCamera();
viewport = new FitViewport(MathsVsZombies.V_WIDTH, MathsVsZombies.V_HEIGHT, camera);
stage = new Stage(viewport);
StartScreenActor actor = new StartScreenActor();
stage.addActor(actor);
Gdx.input.setInputProcessor(stage);
}
Как я могу это исправить?
1 ответ
Просто все, что вам нужно сделать, это добавить эту строку кода в метод конструктора для любого класса экрана:
this.game = game;
Это говорит о том, что этот объект является экземпляром игры. Без этого, передавая "игру" в StartScreen, когда вы говорите, game.setScreen(new StartScreen(game));
не имеет ничего, на что можно ссылаться, и поэтому выдает исключение NullPointerException.
обновлен конструктор MainMenuScreen:
public MainMenuScreen(Game game) {
this.game = game;
app.log("Screen", "Main Menu Screen");
camera= new OrthographicCamera();
viewport = new FitViewport(MathsVsZombies.V_WIDTH, MathsVsZombies.V_HEIGHT, camera);
stage = new Stage(viewport);
}
Это единственное изменение, которое вам нужно сделать, и смена экранов теперь будет работать нормально.