Xtion Использование вертикального положения (калибровка) со скелетом

В настоящее время я работаю над "Xtion Pro Live" с помощью библиотеки "OpenNI". Проблема в том, что Xtion должен быть расположен вертикально (вдоль стены). Проблема в том, что в этом положении пользовательская калибровка всегда не проходит, поэтому невозможно получить информацию о скелете.

Итак, я хотел бы знать, как решить эту проблему, я полагаю, есть кое-что, о чем я не понял "GetSkeletonCap().RequestCalibration()"или с"SampleConfig.xml"файл. После долгих исследований, однако, я все еще застрял.

1 ответ

Попробуйте переместить пользователя, а затем камеру на 360 градусов вокруг объекта, сохраняя вертикальное положение камеры на всем протяжении. Он может определить оптимальный угол на датчике глубины. Мы сделали это дважды с Kinect, и это сработало.

Также убедитесь, что комната хорошо освещена.

Другие вопросы по тегам