Unity Создание стены с помощью Scroll Rect
Я впервые использую систему прокрутки Rect в пользовательском интерфейсе Unity, и для некоторых задач она работает просто отлично, но... Если я хочу сделать функцию, похожую на стену, такую как стена истории в Facebook, у меня есть немного трудностей?
В настенной системе каждый объект в прямоугольнике прокрутки может иметь разные размеры. если я использую "Grid Layout Group", каждый объект будет иметь предопределенный размер, и это не будет работать.
Затем я пытаюсь использовать "Vertical Layout Group" и "Content Size Fitter" на держателе контента, но это тоже не работает...
Как я могу убедиться, что объекты помещены друг под другом, и объект может быть разных размеров?
Очень надеюсь на помощь в этом и заранее спасибо:-)
1 ответ
Вы хотите, чтобы пользовательский интерфейс что-то вроде:
"Layout Group" будет иметь прикрепленный объект VerticalLayoutGroup и настроить что-то вроде:
И ваши повторяющиеся текстовые объекты будут настроены так:
Даст результат: