Как сделать пошаговую многопользовательскую игру в режиме реального времени, такую как Ludo Star, используя игровой запрос на Facebook?
Я создал игру в крестики-нолики, в которой игрок может играть как с Android, так и с другим игроком. Но теперь я хочу добавить онлайн пошаговую поддержку, например, популярную игру Ludo Star.
Я не хочу использовать игровой сервис Google Play, так как моя цель - друзья на Facebook. Таким образом, пользователь отправит приглашение своим друзьям, и если его друг примет этот запрос, то игра начнется.
Игра будет продолжаться как традиционная игра в крестики-нолики. Для этого я уже ищу документацию в Facebook. Я обнаружил, что могу отправить запрос на игру.
Так что я могу успешно отправить запрос на игру, и когда пользователь нажимает на это приложение уведомлений, открывается автоматически.
Но теперь, как отправить событие поворота. Насколько я прочитал документацию, я не нашел никакого обратного вызова, где я мог бы получить событие, если игрок оппонента отправляет какое-либо событие, и пользователь уже находится в приложении.
Я уже искал stackru
Но сейчас так много предыдущей документации по Facebook недоступно. Опять же, я думаю, что это возможно с геймплеем в реальном времени, таким как ludo star, с помощью игрового запроса на Facebook.